Новости

Рязанские журналисты поделились мнениями о своей профессии

Рязанские журналисты поделились мнениями о своей профессии

3 июня в муниципальном культурном центре Рязани открылась выставка фотохудожника Сергея Новикова «Коллеги». Уже в четвёртый раз фотограф решился показать горожанам работу рязанских журналистов. На этот раз героями выставки стала не просто «четвёртая власть», а человек с фото и видеокамерой. Общую массу составили журналисты рязанских изданий, но место нашлось и простому человеку с фотоаппаратом. Предваряют выставку мнения рязанских журналистов о самих себе. Кто они, какими видят себя со стороны: в общем и целом открывают завесу тайны, как работает сегодня типичный рязанский журналист.

Юлия Невидина («РЕН-ТВ Рязань», 17 лет в профессии): «Рядовой рязанский журналист почти всегда голодный, как физически, так и духовно, чаще воспитан, одет оригинально, но скромно. Настойчив, но корректен. Большинство — весьма симпатичны и молоды, а значит, энергичны».

Екатерина Мишина («RZN-инфо», 1,5 года в профессии): «Рязанский журналист…он разный. Есть новичок: подходит к каждому, кто может дать информацию и кто не может, тщательно записывает сказанное слово в слово и в итоге при написании статьи всё равно допускает фактическую ошибку. Есть стреляный воробей: он прилетает на задание со скоростью пули, будучи в теме, находит нужного человека и задает ему все интересующие его и читателей вопросы, также быстро убегает, чтобы написать новость»

Ольга Сафрошкина («7 инфо», 2 года в профессии): «Типичный рязанский журналист не наглый, но напористый, немного ленив и в меру эмоционален».

Ольга Комарова («9 телеканал», 4 года в профессии): «Сегодня типичный рязанский журналист — это целеустремлённый, необыкновенно амбициозный студент-труженик (по личному опыту общения с типичными рязанскими журналистами)».

Владимир Фролов (газета «Телесемь», 19 лет в профессии): «Типичный рязанский журналист столько цитирует других, что у него потихоньку атрофируется собственное мнение. А ещё у него не всё в порядке с личной жизнью».

Наталья Демидкова (газета «Рязанские ведомости», 9 лет в профессии): «Он коммуникабельный и узнаваемый дилетант, но стремится к глубоким познаниям».

Кира Коврах (телекомпания «Эхо», 2 года в профессии): «Бесприданница — вот кто рязанская журналистка. Приданое маловато. Побольше денег и независимости. Глядишь, трудолюбие окупилось бы!»

Ольга Миловзорова («МедиаРязань», 7 лет в профессии): «Типичный рязанский журналист — это гордая самоуверенная лягушка в маленьком болоте. Она уверена, что может докопаться до правды, и несёт благие вести. А на самом деле возится в кучке грязи и оглушительно квакает. Типичный рязанский журналист мечтает вылезти за пределы родного болота, желательно во Францию, хотя бы в качестве супа. Ведь главным достоинством провинциальной лягушки является отнюдь не громкий голос, а длинные лапки. Правда, из некоторых лягушек получаются Царевны, но явление это редкое, потому что Иванов, пусть даже дураков, на всех катастрофически не хватает».

Вячеслав Астафьев (ГТРК «Ока», 31 год в профессии): «Рязанский журналист как рыба в аквариуме — хочет познать окружающий мир, а прозрачные стенки не пускают».

Антон Насонов («RZN-инфо», 5 лет в профессии): «Рязанский журналист сегодня — это, в первую очередь, девушка, как правило, студентка филфака РГУ, с парадоксально восторженно циничным взглядом и вечной усталостью на лице».

Михаил Скрипников («газета «Рязанские зори», 10 лет в профессии): «Пока всё в спячке и отличные профессионалы тоже, но скоро, думаю, пробудится журналистика. Пока же лицо рязанской журналистки — спрятавшийся в уютный маленький мирок, внутреннюю эмиграцию или на пенсию профессионал и активно звездящий случайный студент(ка), готовый работать за весьма малое вознаграждение, только бы показали в ящике...»

Иван Ушаков (издательство «Пресса», 21 год в профессии): «Типичный рязанский журналист сегодня — это девушка, потому что мужчины из профессии практически вытеснены. Наниматели почему-то думают, что люди творческие ещё и сами должны доплачивать за удовольствие заниматься творческим трудом. А девушке этой от 20 до 25, и она хочет замуж. И когда она выполняет поставленную задачу, то обычно уходит из профессии»

Елена Коренева (газета «Рязанские ведомости», 17 лет в профессии): «Сегодня типичный рязанский журналист, к сожалению, это гламурная девочка, которая захотела посветиться на телеэкране и для этого пошла на журфак. Она хочет известности и мало себе представляет профессию. А есть вторая категория журналистов – люди творческие, которые не нашли себе применения в силу узости культурной среды города. Эти люди интеллигентные, а самое главное – остроумные».

Юрий Фукс (газета «Мещёрская сторона», 33 года в профессии): «Рязанские журналисты в возрасте начинали работать в совершенно другой стране, они меньше подготовлены к тому, чтобы говорить «о верёвке в доме повешенного». В них меньше напора и какой-то профессиональной беспардонности. А молодёжь более настырна, у неё меньше комплексов, она проще, мобильнее, да и карьерные устремления у неё уже другие».

Виктор Граков (газета «Комсомольская правда - Рязань», 6 лет в профессии): «Думаю, рязанский журналист — человек неравнодушный, но потерявший веру в свою профессию... Надежду на то, что с помощью его слова, можно решить проблему. По итогам материала власть редко предпринимает меры и действует. Но плюс в том, что журналистское сообщество в Рязани довольно-таки тесное и, как правило, журналист даже из конкурирующего издания придёт коллеге на выручку»

Пётр Завишо (телекомпания «CTV», 20 лет в профессии): «Типичный рязанский журналист голодный, работает «бегом», трудолюбивый, максимально эрудированный. Но это идеал. А на самом деле приближаются к идеалу в Рязани процентов 50, а развитию мешает цензура. Как таковой свободы слова у журналистов нет».

Евгений Карпушкин («РЕН-Рязань», 5 лет в профессии): «Типичный рязанский журналист — это человек, который опоздает на интервью, тысячу раз спросит: «Как Вас правильно представить в титрах?». Можете отвечать как угодно — он всё равно ошибётся. А если серьёзно, — это люди, которые должны быть готовыми к тому, что на личной жизни лучше поставить крест. Небольшую зарплату с лихвой компенсируют «возможности самореализоваться» и многочисленные халтуры. Не верьте журналисту, если он вам скажет, что ему надоела его работа. Где-то в глубине души он влюблён в тех, у кого берёт интервью. Журналисту реально интересно знать, как давно течёт крыша в вашем доме, и то, что от «четырёхокорочковой немецкой» свиньи на Вашем подворье гораздо больше толку, чем от обыкновенной отечественной. Запомните: между тем, что журналист говорит, тем, что думает, и тем, что он пишет, — нет ничего общего».

Выставка будет работать до конца июня.


Читайте нас:
Поделиться: