Новости

В июне рязанцы пожаловались в Роспотребнадзор 101 раз

В июне по каналу «горячей линии» в управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 101 обращение, сообщает сайт ведомства. Удельный вес обращений по защите прав потребителей составил 80,2%, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения — 19,8%.

Большая часть обращений по защите прав потребителей касалась сферы торговли (продажа некачественных товаров, возврат или обмен товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей, нарушение правил торговли).

В сфере оказания услуг поступили обращения на предоставление бытовых услуг, услуг ЖКХ, связи, финансовой, платной медицинской, услуг в сфере долевого строительства (качество, сроки предоставления, несоблюдение условий договора).

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения зарегистрированы обращения об организации и проведении прививок, об эпидемиологической обстановке в области, об отведённых местах купания, условиях проживания, надзоре за питанием населения, проведении исследований, экспертиз, обследований, планировке и застройке населённых мест.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по сути поставленных вопросов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.