Новости

Рязанская служба занятости повышает комфорт для посетителей

Внедрению стандарта комфортности предоставления государственных услуг в сфере занятости уделяется особое внимание. Данному вопросу было посвящено очередное совещание, состоявшееся 20 июля 2011 года в главном управлении государственной службы занятости населения Рязанской области, сообщает сайт ведомства.

Начальник главного управления Виктор Камынин в своём выступлении отметил, что органы службы занятости населения должны уделять внимание не только качеству предоставляемых услуг и эффективности работы специалистов службы занятости. Не менее важной задачей является и обеспечение комфорта для граждан и работодателей, посещающих службу занятости.

На сегодняшний день во всех центрах занятости населения Рязанской области уже установлены и активно используются системы звукового и электронного информирования клиентов службы о наиболее востребованных вакансиях, перечне предоставляемых службой занятости населения услуг, порядке их получения, нововведениях в деятельности службы, а также имеются удобные места ожидания. При входе в центры занятости размещены графики режимов работы, которые неукоснительно соблюдаются, в зданиях центров занятости — указатели и таблички, с помощью которых клиенту службы занятости легко сориентироваться, в каком кабинете ему будет оказана нужная услуга. Во многих центрах занятости населения имеются места для парковки автомобилей и места хранения верхней одежды. Для лиц, имеющих проблемы с опорно-двигательной системой, оборудованы и действуют пандусы и специальные подъёмные устройства.

В центре занятости в Рязани уже не первый год внедрена система электронного управления очередью, что позволяет посетителям самого крупного учреждения в Рязанской области не запоминать, за кем они занимали очередь, а спокойно дожидаться, когда на табло высветится номер, указанный в талоне. Здесь же, в большом фойе на первом этаже, имеются большие экраны, на которых для посетителей в течение всего дня демонстрируются видеоролики с различными сюжетами о деятельности службы занятости.

Для удобства посетителей службы занятости, которые заинтересованы в самостоятельном ознакомлении с информацией в сфере занятости, в центрах размещены электронные киоски с помощью которых любой посетитель может самостоятельно ознакомиться в режиме реального времени с вакансиями не только в Рязанской области, но и по всей Российской Федерации, а также, например, получить консультацию о порядке и условиях предоставления госуслуг, очередности комплектования групп по профессиональному обучению безработных граждан.

Кроме того, сегодня каждый, кто имеет доступ в Интернет, может посетить интернет-сайт службы занятости региона и найти всю необходимую информацию, а также задать вопрос или высказать свои пожелания.

Заканчивая свое выступление Виктор Камынин отметил, что уже многое сделано для обеспечения комфортных условий для посетителей службы занятости, но на этом нельзя останавливаться. Следует чётко отслеживать новые требования клиентов и появившиеся технические возможности, которые будут повышать качество и эффективность работы службы в целом, а также степень комфорта для наших посетителей.

Читайте нас:
Поделиться: