Какие у вас пожелания для технических заданий? Вы могли бы сейчас обозначить, допустим, 5 пунктов, которые должны быть в качестве ТЗ?
Ну, во-первых, чётко понимать цель макета. Понимать цели и задачи, потому что если мы знаем, для чего это нужно заказчику, то, конечно, нам легче работать над этой задачей.
Приятным бонусом будет иметь какие-то референсы, которые нравятся. При этом необходимо поменьше личной «вкусовщины». Когда мы создаём какой-то продукт, мы не «шьём платье для себя», мы делаем макеты, которые должны приносить деньги. Иногда необходимо оказать больше доверия профессионалам.
Если у заказчика есть маркетинговый какой-то отдел или маркетолог в штате, он всегда приветствуется, но опять же его мнение должно быть весомым для заказчика. Потому что, как правило, люди, которые возглавляют департаменты маркетинга, не имеют никакого влияния на своего руководителя.
Хотелось бы, чтобы мы всегда могли иметь возможность общения с собственниками бизнеса. Это очень важно. То же анкетирование, может быть, интервью онлайн, очень быстрое, но оно даёт понять, что в итоге мы должны сделать. Главное, чтобы лицо, которое принимает решение, было доступно и открыто к общению.