Новости

Рязанцы делятся в соцсетях Артемия Лебедева своими мыслями о новом бренде региона

Рязанцы делятся в соцсетях Артемия Лебедева своими мыслями о новом бренде региона
Рязанцы оставляют свои отзывы о бренде Рязанской области под последним постом Артемия Лебедева в Instagram. Напомним, что бренд презентовали 28 января, который, по словам зампреда правительства Артёма Никитина, «разрабатывался с душой, большой любовью и уважением к Рязанской области».

«Ваш новый бренд Рязани — апофеоз бездарности и просто плевок в лицо жителям. Благодаря вам, теперь Рязань — рвань», — написал автор страницы галерея авторских подарков «Переулок счастья».

Этот же пользователь оставил чуть позже риторическое восклицание: «С Рязанью вы уже закончили, теперь за Тулу взялись?» (сообщения оставлены под фото Артемия Лебедева из Тулы). В комментариях бренд Рязанской области также назвали нелепым, заметив, что над Рязанью поиздевались.

Логотип от студии Артемия Лебедева получили и другие города, такие как, Елец, Кострома, Волоколамск, Старая Русса, Екатеринбург, Пермь.

Напомним, что мнением о бренде Рязани попросили поделиться митрополита Рязанского и Михайловского Марка, который однозначно заявил, что бренд «никакой». 

Читайте нас:
Поделиться: