Подробности

Акция

Бесценное общение в подарок

14.02.2013

Коммерческий директор Tele2 Рязань Ирина Тараканова рассказывает о подарках, которые оператор приготовил для своих абонентов.

— Ирина, здравствуйте! Приближаются праздники — 23 февраля и 8 марта, будет ли Tele2 дарить подарки свои абонентам?
— Здравствуйте! Да, в этом году мы разработали специальное предложение. Праздники всегда характерны резким всплеском количества звонков и SMS, совершаемых абонентами, и это вполне объяснимо — все хотят поздравить близких людей, сказать им тёплые слова. Предложение Tele2 — это пакет 300 минут и 300 SMS внутри сети, который будет предоставляться равными долями по 30 минут и SMS соответственно в течение 10 месяцев с момента подключения. Получают этот подарок все абоненты, подключившиеся в период с 1 февраля по 31 марта 2013 года. Ознакомиться со списком адресов салонов связи Tele2, участвующих в акции, и найти среди них ближайший к своему дому, можно прямо сейчас на сайте оператора.

— Как Tele2 при низких ценах на сотовую связь умудряется делать ещё дополнительные подарки абонентам?
— Вы правильно отметили — низкие цены на сотовую связь, думаю, это и есть самый лучший подарок. Мы работаем на то, чтобы предоставлять абонентам минимальные цены на сотовую связь в регионе. В Рязани мы успешно держим позицию уже более трёх лет и будем продолжать далее в том же духе. Что же касается возможности при низких ценах предоставлять абонентам ещё и бесплатные минуты, скажу так: Tele2 — это шведская компания, а у шведов принято экономить и правильно управлять своими издержками. За счёт существенной экономии на расходах мы уменьшаем себестоимость наших продуктов, что важно — без потери качества, и можем позволить себе предоставлять и низкие цены, и даже приятные подарки к праздникам. Мы не будем тратиться на дорогостоящие имиджевые проекты, стоимость которых ляжет на плечи абонентов, более того, наши низкие цены на услуги связи — это и есть наш самый главный проект, который говорит сам за себя.



— Как реагируют абоненты на такие подарки? А предлагают ли что-то своё?
— На подарки абоненты реагируют вполне предсказуемо — радуются, благодарят. Что касается предложений — у нас на сайте есть раздел «Добро пожаловаться», через который любой желающий может отправить нам свое пожелание, предложение или вопрос. Всегда среди всей абонентской аудитории встречается процент интересующихся, неравнодушных людей, которые хотели бы выступить со своим предложением. Мы к этим предложениям внимательно прислушиваемся. Понимание потребностей абонентов для нас действительно важно, ведь именно благодаря обратной связи мы имеем возможность предоставлять именно те услуги и тарифы, которые действительно необходимы. Кстати, мы очень часто получаем благодарности от абонентов за ту или иную услугу или акцию, что является хорошим маркером нашей работы. Такая обратная связь и радует, и вдохновляет на новые свершения.



Поиск

27.12.2025 16:11
Рязанский художественный музей приглашает оценить труд реставраторов

27.12.2025 14:57
В Рязани открылась выставка знаков и символов «Энигма»

26.12.2025 16:26
В Рязанской области подорожают газ и электроэнергия

26.12.2025 14:17
«Гранд Комфорт» в Жуковском: скоро старт продаж третьей очереди

26.12.2025 10:28
Рязань снова встречает Государственный Русский музей из Санкт-Петербурга

25.12.2025 14:01
Рязанская нефтеперерабатывающая компания дарит детям праздник

24.12.2025 15:02
«Зелёный сад – наш дом» и детский центр BOOM Kids поздравили с Новым годом ребят из Рыбновской школы-интерната

24.12.2025 14:30
Обвиняемая во взятках экс-сенатор Ирина Петина допросила свидетеля по своему делу

24.12.2025 13:01
Рязанская нефтеперерабатывающая компания удостоена высшей награды за социальную эффективность

24.12.2025 10:16
В Рязани тестируют систему видеонаблюдения в транспорте

24.12.2025 09:34
Рязань встретила благотворительный фестиваль «Звезда Рождества»

23.12.2025 16:59
Финансирование строительства нового моста через Оку под Рязанью в 2026 году увеличили

23.12.2025 14:17
Обвиняемая во взятках Ирина Петина заявила, что не имеет отношения к проходящим по делу госконтрактам

23.12.2025 12:27
В России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

23.12.2025 10:30
В Рязани состоялось открытие нового офиса обслуживания клиентов банка ВТБ

22.12.2025 17:47
Главой Скопинского муниципального округа выбран Михаил Ромодин

22.12.2025 11:50
Рязанская область заняла 24 место в итоговом рейтинге регионов

22.12.2025 11:08
Т2 подготовила для абонентов подарки и скидки в точках зимних развлечений

20:46
Проект «Есенин в городе» стал лауреатом всероссийской премии

15:46
БК «Рязань» проиграл «Твери»

15:41
Бастрыкину доложат об осуждённой за убийство 20 лет назад рязанке

15:13
Рязанцам пообещали небольшой снег

13:08
Аэростат для обзора новогодней Рязани начнёт работать с 30 декабря

10:39
В центре «Сосновый бор» под Рязанью откроют храм

09:51
В Рязани 28 декабря ожидается налипание мокрого снега и гололёд

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Декабрь 2025   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер