Подробности

Кадры

От заката до рассвета

21.09.2014

Фото Елены Бычковой

В ночь с 19 на 20 сентября рязанская публика вновь стала свидетелем очередной Ночи пожирателей рекламы — проекта, существующего уже более 35 лет в мире и более 20 лет — в России.

Как и в прошлом году, «пожирателям» пришлось отправиться в кинотеатр «Пять звёзд», где они наконец-таки смогли отключить своё скептическое отношение к роликам, которые то и дело пытаются втюхать каждому из нас то зубную пасту, то зубные протезы. В этот раз пришедшие могли просто насладиться искусством и полётом фантазии рекламщиков, увидеть ролики, созданные задолго до существования интернета и рекламных фестивалей. К примеру, для особых гурманов коллекционер Жан Мари Бурсико отыскал первый рекламный ролик от братьев Люмьер 1898 года и ролики, снятые в середине XX века. Однако же 90% программы — произведения, сняты за последние 2-3 года, что позволило особо внимательным проследить тенденции в мире рекламы.

В перерывах между просмотром зрителей ждала развлекательная программа – танцы, живая музыка, световое шоу и, конечно, конкурсы. В этом году титульным партнёром «Ночи» стала компания KIA Motors, которая подготовила для зрителей розыгрыши с призами, а заодно познакомила гостей с несколькими моделями своих автомобилей, разместив их в холле кинотеатра и у входа в ТРЦ «М5 Молл». В числе партнёров также оказались компания «ЭР-Телеком», более известная как «Дом.ру», рекламное агентство «Оригами», портал Geometria.ru, газета «Телесемь» и Rest-Portal.

Перед тем, как вкусить блюдо из четырёхсот лучших роликов со всего мира, о мероприятии рассказал продюсер «Ночи пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский

 

— Как-то в одном из интервью вы высоко оценили рекламные ролики, созданные в Советском Союзе, а также весьма тепло отзывались о роликах, созданных в нашей стране в начале девяностых. Скажите, отчего же то, что мы видим на экранах сейчас, уже не вызывает такого восторга?
— У меня есть большая коллекция советских роликов и на двадцатилетие «Ночи» мы делали специальный блок, где они были показаны. Однако нужно помнить, что оценивать рекламу прошлых лет и сравнивать её с современной не очень корректно. Когда я говорю, что реклама сейчас не очень хороша, а тогда была интересной, я необъективен, потому что я не знаю как нынешние ролики будут восприниматься спустя двадцать лет. Сейчас советские ролики воспринимаются с некоторым флёром ностальгии — нас подкупает та наивность. Жан Мари Бурсико говорит, что пресловутая глобализация, свидетелями которой мы являемся, сыграла злую шутку — ролики, снятые в разных странах, практически не отличаются друг от друга, кроме того, есть транснациональные компании, которые снимают ролики для всего мира с небольшими адаптационными поправками. Из рекламы вымываются национальные черты, и это её портит. Вот поэтому я и говорю, что реклама стала уже не та.

— Вы не раз критиковали российских звёзд, повально снимающихся в рекламе. Скажите, а почему западные знаменитости подходят к своему появлению в телевизоре с условным стиральным порошком намного скромнее?
— Наши рекламодатели рассуждают очень банально, они считают, что все мы имеем кумиров в мире звёзд и хотим быть на них похожими. На самом же деле, реклама работает по другим законом, и эта точка зрения в корне неправильная. Есть только один интерес в звезде — за ним хочется наблюдать как за любимым человеком в той или иной ситуации — в Европе и Америке это понимают и используют лица только для того, чтобы привлечь внимание к бренду. На западе звезда, которая появляется в кадре, переносит на бренд свою ауру успешности, у нас же получается, что актёр опускается до уровня бренда, поэтому печальное впечатление производят оба. Я всегда удивляюсь западной рекламе, где снимаются спортсмены — как же из них вытягивают актёрское мастерство?! Поразительно, но это же профессиональная работа со стороны Роналду, Бекхема... И наш Валуев там даже рядом не стоял. Нашему рекламному рынку необходимо дорасти до того уровня, чтобы привлекать звёзд.

— Каким числом роликов представлена Россия в программе «Ночи пожирателей рекламы» этого года?
— Российские ролики в программе есть всегда, и они обычным зрителям неизвестны, потому как их нет в постоянной ротации на телеэкранах. Ежегодно Жану Мари Бурсико я передаю около полутора часов российских роликов, обычно он выбирает 8-9. В этом году те, что были выбраны, порадуют и удивят своим уровнем. Год от года количество роликов немножко меняется, но качество неизбежно растёт. Когда я смотрю ролики в российском эфире — мне стыдно за нашу рекламу, когда я смотрю наши ролики на «Ночи пожирателей рекламы», я ощущаю, что они ничуть не выбиваются из прочих.

Карина Кожаринова


Метки: Ночь пожирателей рекламы, реклама, «Пять звёзд», ТРЦ «М5 Молл», Даниил Костинский


Поиск

26.12.2025 16:26
В Рязанской области подорожают газ и электроэнергия

26.12.2025 14:17
«Гранд Комфорт» в Жуковском: скоро старт продаж третьей очереди

26.12.2025 10:28
Рязань снова встречает Государственный Русский музей из Санкт-Петербурга

25.12.2025 14:01
Рязанская нефтеперерабатывающая компания дарит детям праздник

24.12.2025 15:02
«Зелёный сад – наш дом» и детский центр BOOM Kids поздравили с Новым годом ребят из Рыбновской школы-интерната

24.12.2025 14:30
Обвиняемая во взятках экс-сенатор Ирина Петина допросила свидетеля по своему делу

24.12.2025 13:01
Рязанская нефтеперерабатывающая компания удостоена высшей награды за социальную эффективность

24.12.2025 10:16
В Рязани тестируют систему видеонаблюдения в транспорте

24.12.2025 09:34
Рязань встретила благотворительный фестиваль «Звезда Рождества»

23.12.2025 16:59
Финансирование строительства нового моста через Оку под Рязанью в 2026 году увеличили

23.12.2025 14:17
Обвиняемая во взятках Ирина Петина заявила, что не имеет отношения к проходящим по делу госконтрактам

23.12.2025 12:27
В России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

23.12.2025 10:30
В Рязани состоялось открытие нового офиса обслуживания клиентов банка ВТБ

22.12.2025 17:47
Главой Скопинского муниципального округа выбран Михаил Ромодин

22.12.2025 11:50
Рязанская область заняла 24 место в итоговом рейтинге регионов

22.12.2025 11:08
Т2 подготовила для абонентов подарки и скидки в точках зимних развлечений

21.12.2025 21:11
Объявлен тендер на проект ремонта Солотчинского моста через Оку под Рязанью

20.12.2025 09:01
В Рязанском театре драмы начались сказочные утренники

26.12.2025 18:10
Руководителя фирмы обвиняют в нецелевом использовании средств, выделенных на дом в Рыбном

26.12.2025 17:59
Рязанские железнодорожники поучаствовали в благотворительной акции «Ёлка желаний»

26.12.2025 17:26
Главой Старожиловского округа назначен Александр Соушев

26.12.2025 17:11
В Рязанской области запретили использовать пиротехнику в новогодние праздники

26.12.2025 16:53
В Рязани вновь обсудят размещение храма на улице Октябрьской

26.12.2025 16:26
В Рязанской области совершенствуется система цифровой поддержки ветеранов СВО и их семей

26.12.2025 16:12
В Рязани завершили ремонт коллектора на улице Мервинской

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Декабрь 2025   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер