«Двери сами отворились» |
30.11.2023 |
---|
Сергей Петрухин, начальник участка по обслуживанию систем видео и домофонизации ГК «Зелёный Сад», рассказал об опыте внедрения умной домофонии.
Для реализации выбираем экологичные материалы, энергосберегающие технологии, создаём уникальные общественные пространства для разных сценариев жизни с «умными» решениями. Поэтому ещё пять лет назад мы решили уйти от обычной аналоговой домофонизации и перейти на цифровое решение.
Вопрос о создании своей платформы мы отклонили, поскольку для нас важен высокий уровень качества уже со старта, чтобы люди получили максимальный уровень сервиса, а не проходили через длительный период настройки. Мы внимательно подбирали компанию-партнёра, которая имеет экспертизу, оборудование и профильный опыт. Вначале мы работали с одним провайдером услуг, но спустя время увидели, что партнеры не совсем нас устраивают с точки зрения скорости обслуживания конечных абонентов. Когда что-то выходило из строя, проблема решалась силами провайдера и время реакции на проблему достигало нескольких дней. Для нас это критично, поскольку если несколько дней жители остаются без сервиса — уровень удовлетворённости нашей работой падает.
Нам нужна была платформа, с которой мы можем быть независимыми в своём выборе оборудования и комплектующих, чтобы самим осуществлять базовый сервис. Это позволяет нам закрывать технические проблемы в максимально короткий срок без ожидания служб провайдера. Собственный большой штат квалифицированных специалистов быстро решает возникающие проблемы на объектах, если такие появляются. Мы на месте, мы можем это решить максимально быстро и нам не нужно быть зависимыми от сторонних специалистов, которые могут затянуть сроки. А если что-то происходит на уровне сервера, то это зона ответственности провайдера. Именно поэтому наличие платформы нам было важно.
К платформе у нас достаточно большой список критериев оценки. Плюс мы работаем на панелях Beward, у которых есть функция face id. Людям очень удобно, что камера видит посетителя сразу и не нужно ждать, пока система отреагирует. Открывание двери происходит мгновенно, что для людей очень значимо. Через связку Beward + РосДомофон мы оснащаем не только подъездную дверь, но и калитки. Более того, мы пошли дальше - как калитки, так и двери в подъезд открываются самостоятельно для зарегистрированных посетителей. Если человек идет с сумками, ему - не нужно доставать ключи и даже открывать дверь. Лифт - это первое место, где нужно будет нажать кнопку.
Мы набрали очень крутых и грамотных системных администраторов в штат: там, где могла быть пробуксовка на этапе подключения — мы сработали слажено, поэтому без проблем всё запустили. Самым максимальным сбоем было просто предупреждение, что по техническим причинам будет отключение домофона, продлилось один час. Это было единственной сложностью за двухлетнюю работу. По сравнению с опытом сотрудничества с прошлым провайдером, когда то одно не работает, то другое, я считаю один час отключения за два года достойным результатом.
На этом мы не планируем останавливаться. Будем проводить дальнейшую интеграцию в другие жилые комплексы, продолжать дальнейшее распространение опыта. Для этого планируем проводить специальное обучение персонала по работе с оборудованием и внедрять на новых строящихся объектах. Проект показал хорошие результаты: снизилось кол-во заявок по ремонту домофонов — так как стало меньше отказов оборудования, а время работы на устранение неполадок значительно сократилось.
ERID 2SDnjcj8uK6
Реклама ООО «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ЗЕЛЕНЫЙ САД - СТРОЙКОМПЛЕКС» ИНН 6215014910.
Метки: недвижимость, цифровизация
09:38
Во Дворце Олега открылась выставка «Рязанский кремль в фотографиях»
15.11.2024 15:39
«Зелёный сад» дарит «Алису» за подписку
15.11.2024 14:17
Назначены публичные слушания про проекту бюджета Рязани на 2025 год
15.11.2024 11:48
Павел Малков рассказал о съёмках короткометражки в Рязанской области
15.11.2024 09:57
В Рязани увеличат количество льготных поездок на общественном транспорте
14.11.2024 16:04
Свидетели по делу о закупке техники в Рязани озвучили новые подробности
14.11.2024 15:37
Ещё один подрядчик начал вывозить грунт со стройплощадки в Борках
14.11.2024 15:26
Экс-мэр Рязани Елена Сорокина дала показания в суде по делу о закупке коммунальной техники
14.11.2024 12:56
В Рязани вводится туристический налог
14.11.2024 12:20
В Сасовском округе обустроят нерегулируемые пешеходные переходы возле школ
14.11.2024 11:57
На работу вертолёта санавиации в Рязанской области потратят ещё 2,8 миллиона рублей
13.11.2024 21:31
Создано агентство по развитию Рязани
13.11.2024 15:56
В Рязанской области состоялся слёт юных волонтёров при поддержке РНПК
13.11.2024 13:23
Завод каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ в Рязани приступает к установке постов мониторинга воздуха
13.11.2024 12:15
На ремонт участка канализации в центре Рязани потратят 41,4 миллиона рублей
13.11.2024 11:52
На установку и замену дорожных знаков в Рязани потратят 3,2 миллиона рублей
13.11.2024 11:40
На базе РГРТУ могут открыть проект «Передовые инженерные школы»
13.11.2024 10:20
Ростелеком: Компания предложила новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда
13.11.2024 09:22
В Рязанской области объём промпроизводства вырос почти на 12%
12.11.2024 17:10
В Рязанской области установили нормативы затрат на ремонт и содержание дорог V категории
12.11.2024 15:22
Школа в Борках будет возведена за территорией бывшего шпалозавода
12.11.2024 14:04
В Рязани нашли подрядчика для строительства второй очереди кладбища «Преображенское»
12.11.2024 12:45
Производитель сельхозтехники из Китая планирует строительство завода в Рязанской области
12.11.2024 10:55
Ливнёвку в Московском районе Рязани оборудуют локальными очистными сооружениями