«Двери сами отворились» |
30.11.2023 |
---|
Сергей Петрухин, начальник участка по обслуживанию систем видео и домофонизации ГК «Зелёный Сад», рассказал об опыте внедрения умной домофонии.
Для реализации выбираем экологичные материалы, энергосберегающие технологии, создаём уникальные общественные пространства для разных сценариев жизни с «умными» решениями. Поэтому ещё пять лет назад мы решили уйти от обычной аналоговой домофонизации и перейти на цифровое решение.
Вопрос о создании своей платформы мы отклонили, поскольку для нас важен высокий уровень качества уже со старта, чтобы люди получили максимальный уровень сервиса, а не проходили через длительный период настройки. Мы внимательно подбирали компанию-партнёра, которая имеет экспертизу, оборудование и профильный опыт. Вначале мы работали с одним провайдером услуг, но спустя время увидели, что партнеры не совсем нас устраивают с точки зрения скорости обслуживания конечных абонентов. Когда что-то выходило из строя, проблема решалась силами провайдера и время реакции на проблему достигало нескольких дней. Для нас это критично, поскольку если несколько дней жители остаются без сервиса — уровень удовлетворённости нашей работой падает.
Нам нужна была платформа, с которой мы можем быть независимыми в своём выборе оборудования и комплектующих, чтобы самим осуществлять базовый сервис. Это позволяет нам закрывать технические проблемы в максимально короткий срок без ожидания служб провайдера. Собственный большой штат квалифицированных специалистов быстро решает возникающие проблемы на объектах, если такие появляются. Мы на месте, мы можем это решить максимально быстро и нам не нужно быть зависимыми от сторонних специалистов, которые могут затянуть сроки. А если что-то происходит на уровне сервера, то это зона ответственности провайдера. Именно поэтому наличие платформы нам было важно.
К платформе у нас достаточно большой список критериев оценки. Плюс мы работаем на панелях Beward, у которых есть функция face id. Людям очень удобно, что камера видит посетителя сразу и не нужно ждать, пока система отреагирует. Открывание двери происходит мгновенно, что для людей очень значимо. Через связку Beward + РосДомофон мы оснащаем не только подъездную дверь, но и калитки. Более того, мы пошли дальше - как калитки, так и двери в подъезд открываются самостоятельно для зарегистрированных посетителей. Если человек идет с сумками, ему - не нужно доставать ключи и даже открывать дверь. Лифт - это первое место, где нужно будет нажать кнопку.
Мы набрали очень крутых и грамотных системных администраторов в штат: там, где могла быть пробуксовка на этапе подключения — мы сработали слажено, поэтому без проблем всё запустили. Самым максимальным сбоем было просто предупреждение, что по техническим причинам будет отключение домофона, продлилось один час. Это было единственной сложностью за двухлетнюю работу. По сравнению с опытом сотрудничества с прошлым провайдером, когда то одно не работает, то другое, я считаю один час отключения за два года достойным результатом.
На этом мы не планируем останавливаться. Будем проводить дальнейшую интеграцию в другие жилые комплексы, продолжать дальнейшее распространение опыта. Для этого планируем проводить специальное обучение персонала по работе с оборудованием и внедрять на новых строящихся объектах. Проект показал хорошие результаты: снизилось кол-во заявок по ремонту домофонов — так как стало меньше отказов оборудования, а время работы на устранение неполадок значительно сократилось.
ERID 2SDnjcj8uK6
Реклама ООО «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ЗЕЛЕНЫЙ САД - СТРОЙКОМПЛЕКС» ИНН 6215014910.
Метки: недвижимость, цифровизация
14:12
«Зелёный сад» приглашает рязанцев на открытие Академии развития интеллекта Boom kids
11:00
Проект «Метропарка» в Рязани воплощается в реальность
09:15
В Рязани открылась выставка чудес от Александра Сергеевича Пушкина
25.12.2024 14:05
Рязанская НПК исполнила мечты детей
25.12.2024 12:45
Михаил Пронин покинул пост председателя рязанского отделения партии «Новые люди»
25.12.2024 11:53
В суд снова не явились свидетели по делу о мошенничестве с техникой в Рязани
25.12.2024 11:37
Музейный центр на Соборной в Рязани рассказал о планах на 2025 год
25.12.2024 10:11
Рязанцев предупредили об опасности новогодних корпоративов
24.12.2024 16:22
В Рязанской области хотят расширить меры поддержки приезжающих работать из других регионов
24.12.2024 12:24
Профессор РГУ Рудольф Подоль награждён Орденом Дружбы
24.12.2024 12:09
Работникам ПАО «РЭСК» вручили награды в честь Дня энергетика
24.12.2024 11:00
Названа лучшая управляющая компания Рязанской области
24.12.2024 09:47
Президент РФ наградил директора Рязанской филармонии Елену Шаповскую
24.12.2024 09:16
Двое рязанцев получили звание «Почётный гражданин Рязанской области»
23.12.2024 18:02
Рязгордума утвердила создание префектуры микрорайона Солотча
23.12.2024 17:05
Корпорация развития возьмет на сопровождение проект глэмпинг-парка «Пронский берег»
23.12.2024 16:39
В Рязани заработала обновлённая ледовая «коробка» для массового катания
23.12.2024 15:55
Рязгордума приняла решение о приватизации хлебозавода №3
23.12.2024 14:26
«Зелёный сад» создаёт безопасные условия для женщин и детей
23.12.2024 12:23
Скончался известный рязанский журналист Михаил Зайцев
23.12.2024 11:19
Рязанцам досрочно выплатят детские пособия за декабрь
23.12.2024 09:26
Рязанская область заняла 23-е место в итоговом рейтинге регионов России
21.12.2024 09:15
В Рязани открылась выставка питерского художника Валерия Обедкова
20.12.2024 17:49
Рязанская РЭК утвердила повышение тарифа на перевозку пассажиров пригородными поездами
20.12.2024 15:30
В центре Рязани продаётся дом за 105 миллионов рублей