Двери сами отворились |
30.11.2023 |
---|

Сергей Петрухин, начальник участка по обслуживанию систем видео и домофонизации ГК «Зелёный Сад», рассказал об опыте внедрения умной домофонии.
Для реализации выбираем экологичные материалы, энергосберегающие технологии, создаём уникальные общественные пространства для разных сценариев жизни с «умными» решениями. Поэтому ещё пять лет назад мы решили уйти от обычной аналоговой домофонизации и перейти на цифровое решение.
Вопрос о создании своей платформы мы отклонили, поскольку для нас важен высокий уровень качества уже со старта, чтобы люди получили максимальный уровень сервиса, а не проходили через длительный период настройки. Мы внимательно подбирали компанию-партнёра, которая имеет экспертизу, оборудование и профильный опыт. Вначале мы работали с одним провайдером услуг, но спустя время увидели, что партнеры не совсем нас устраивают с точки зрения скорости обслуживания конечных абонентов. Когда что-то выходило из строя, проблема решалась силами провайдера и время реакции на проблему достигало нескольких дней. Для нас это критично, поскольку если несколько дней жители остаются без сервиса — уровень удовлетворённости нашей работой падает.
.jpeg)
Нам нужна была платформа, с которой мы можем быть независимыми в своём выборе оборудования и комплектующих, чтобы самим осуществлять базовый сервис. Это позволяет нам закрывать технические проблемы в максимально короткий срок без ожидания служб провайдера. Собственный большой штат квалифицированных специалистов быстро решает возникающие проблемы на объектах, если такие появляются. Мы на месте, мы можем это решить максимально быстро и нам не нужно быть зависимыми от сторонних специалистов, которые могут затянуть сроки. А если что-то происходит на уровне сервера, то это зона ответственности провайдера. Именно поэтому наличие платформы нам было важно.
К платформе у нас достаточно большой список критериев оценки. Плюс мы работаем на панелях Beward, у которых есть функция face id. Людям очень удобно, что камера видит посетителя сразу и не нужно ждать, пока система отреагирует. Открывание двери происходит мгновенно, что для людей очень значимо. Через связку Beward + РосДомофон мы оснащаем не только подъездную дверь, но и калитки. Более того, мы пошли дальше - как калитки, так и двери в подъезд открываются самостоятельно для зарегистрированных посетителей. Если человек идет с сумками, ему - не нужно доставать ключи и даже открывать дверь. Лифт - это первое место, где нужно будет нажать кнопку.

Мы набрали очень крутых и грамотных системных администраторов в штат: там, где могла быть пробуксовка на этапе подключения — мы сработали слажено, поэтому без проблем всё запустили. Самым максимальным сбоем было просто предупреждение, что по техническим причинам будет отключение домофона, продлилось один час. Это было единственной сложностью за двухлетнюю работу. По сравнению с опытом сотрудничества с прошлым провайдером, когда то одно не работает, то другое, я считаю один час отключения за два года достойным результатом.
На этом мы не планируем останавливаться. Будем проводить дальнейшую интеграцию в другие жилые комплексы, продолжать дальнейшее распространение опыта. Для этого планируем проводить специальное обучение персонала по работе с оборудованием и внедрять на новых строящихся объектах. Проект показал хорошие результаты: снизилось кол-во заявок по ремонту домофонов — так как стало меньше отказов оборудования, а время работы на устранение неполадок значительно сократилось.
ERID 2SDnjcj8uK6
Реклама ООО «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ЗЕЛЕНЫЙ САД - СТРОЙКОМПЛЕКС» ИНН 6215014910.
Метки: недвижимость, цифровизация
14:29
Рязанцы присоединились к «Пушкинскому диктанту 2025»
13:15
Рязанский гонщик рассказал о дебюте в классе грузовиков «ЗИЛ-130»
11:57
Определён подрядчик для строительства школы в микрорайоне ДПР 7,7А Рязани
11:00
В Рязани во время игры в футбол погиб подросток
09:26
На улице Вокзальной в Рязани начали строить платную парковку
05.06.2025 16:54
Паралимпиец Алексей Лисовой рассказал, почему переехал в ЖК «Еврокласс»
05.06.2025 16:22
Wink.ru представляет киноафишу июня
05.06.2025 14:52
Фармзавод открыл в Рязанском медколледже «целевые» места для подготовки кадров
05.06.2025 12:48
В Ряжске планируют создать парк «Орлёнок» с качелями, батутами и свадебной зоной
05.06.2025 11:36
При поддержке РНПК школьники провели уборку в лесу около села Агро-Пустынь
05.06.2025 10:08
До конца года в Рязанской области заменят и проложат более 63 километров труб холодного водоснабжения
04.06.2025 17:58
На 100 баллов ЕГЭ сдали 11 выпускников Рязани
04.06.2025 16:33
В Михайлове разработали проект пешеходной тропы «Поступь времени»
04.06.2025 15:11
Для фигурантов дела о мошенничестве с коммунальной техникой в Рязани просят реальные сроки и штрафы
04.06.2025 12:57
Фигуранты дела о мошенничестве с коммунальной техникой в Рязани выплатили ущерб по гражданскому иску прокуратуры
04.06.2025 12:11
АО «Окское» выплатит компенсацию за нарушение исключительного права на упаковку для яиц
04.06.2025 10:55
В Рязани вновь пройдут слушания относительно участка у ручья Быстрец
04.06.2025 09:38
Рязанская область получит 7,4 миллиарда рублей на модернизацию ЖКХ
03.06.2025 15:27
В шести школах Рязанской области откроют агротехнологические классы
03.06.2025 14:26
На Ореховое озеро в Рязани начал ходить автобус №25
03.06.2025 13:29
В Рязани должны разработать регламент для работ по вскрытию асфальта при ремонте теплосетей
03.06.2025 12:39
Среди промышленных пейзажей Сасово хотят создать парк «ПодЗавод»
03.06.2025 10:32
Клиенты ПАО «РЭСК» могут получить кешбэк за оплату электричества
02.06.2025 17:57
Опубликована концепция создания набережной в Рыбном
02.06.2025 16:48
День защиты детей с размахом отметили в ЖК Skyline