Двери сами отворились |
30.11.2023 |
---|

Сергей Петрухин, начальник участка по обслуживанию систем видео и домофонизации ГК «Зелёный Сад», рассказал об опыте внедрения умной домофонии.
Для реализации выбираем экологичные материалы, энергосберегающие технологии, создаём уникальные общественные пространства для разных сценариев жизни с «умными» решениями. Поэтому ещё пять лет назад мы решили уйти от обычной аналоговой домофонизации и перейти на цифровое решение.
Вопрос о создании своей платформы мы отклонили, поскольку для нас важен высокий уровень качества уже со старта, чтобы люди получили максимальный уровень сервиса, а не проходили через длительный период настройки. Мы внимательно подбирали компанию-партнёра, которая имеет экспертизу, оборудование и профильный опыт. Вначале мы работали с одним провайдером услуг, но спустя время увидели, что партнеры не совсем нас устраивают с точки зрения скорости обслуживания конечных абонентов. Когда что-то выходило из строя, проблема решалась силами провайдера и время реакции на проблему достигало нескольких дней. Для нас это критично, поскольку если несколько дней жители остаются без сервиса — уровень удовлетворённости нашей работой падает.
.jpeg)
Нам нужна была платформа, с которой мы можем быть независимыми в своём выборе оборудования и комплектующих, чтобы самим осуществлять базовый сервис. Это позволяет нам закрывать технические проблемы в максимально короткий срок без ожидания служб провайдера. Собственный большой штат квалифицированных специалистов быстро решает возникающие проблемы на объектах, если такие появляются. Мы на месте, мы можем это решить максимально быстро и нам не нужно быть зависимыми от сторонних специалистов, которые могут затянуть сроки. А если что-то происходит на уровне сервера, то это зона ответственности провайдера. Именно поэтому наличие платформы нам было важно.
К платформе у нас достаточно большой список критериев оценки. Плюс мы работаем на панелях Beward, у которых есть функция face id. Людям очень удобно, что камера видит посетителя сразу и не нужно ждать, пока система отреагирует. Открывание двери происходит мгновенно, что для людей очень значимо. Через связку Beward + РосДомофон мы оснащаем не только подъездную дверь, но и калитки. Более того, мы пошли дальше - как калитки, так и двери в подъезд открываются самостоятельно для зарегистрированных посетителей. Если человек идет с сумками, ему - не нужно доставать ключи и даже открывать дверь. Лифт - это первое место, где нужно будет нажать кнопку.

Мы набрали очень крутых и грамотных системных администраторов в штат: там, где могла быть пробуксовка на этапе подключения — мы сработали слажено, поэтому без проблем всё запустили. Самым максимальным сбоем было просто предупреждение, что по техническим причинам будет отключение домофона, продлилось один час. Это было единственной сложностью за двухлетнюю работу. По сравнению с опытом сотрудничества с прошлым провайдером, когда то одно не работает, то другое, я считаю один час отключения за два года достойным результатом.
На этом мы не планируем останавливаться. Будем проводить дальнейшую интеграцию в другие жилые комплексы, продолжать дальнейшее распространение опыта. Для этого планируем проводить специальное обучение персонала по работе с оборудованием и внедрять на новых строящихся объектах. Проект показал хорошие результаты: снизилось кол-во заявок по ремонту домофонов — так как стало меньше отказов оборудования, а время работы на устранение неполадок значительно сократилось.
ERID 2SDnjcj8uK6
Реклама ООО «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ЗЕЛЕНЫЙ САД - СТРОЙКОМПЛЕКС» ИНН 6215014910.
Метки: недвижимость, цифровизация
09:03
Рязанцев с 8 по 11 мая приглашают на праздничные мероприятия
07.05.2025 12:52
Суд продлил арест бывшему губернатору Рязанской области Николаю Любимову
07.05.2025 11:41
Фигурантам дела о мошенничестве с коммунальной техникой в Рязани продлили меру пресечения
07.05.2025 10:59
В Рязани 9 мая изменится схема движения общественного транспорта
07.05.2025 10:31
В Рязани с 8 по 10 мая ограничат движение электросамокатов и велосипедов
07.05.2025 09:10
Впервые в Рязани заработала выставка Александра Дейнеки из коллекций двух музеев
06.05.2025 15:26
ГК «Зелёный сад» передала десять мотоциклов в зону СВО
06.05.2025 14:08
В Рязани запустили интерактивную карту «Рубеж обороны»
06.05.2025 12:41
Т2 дарит бесплатную связь ветеранам Великой Отечественной войны
06.05.2025 12:22
ПАО «РЭСК» продолжает подготовку ко Дню Победы
06.05.2025 11:23
Рязанские учителя в среднем получают 40 тысяч рублей
06.05.2025 09:44
Онлайн-кинотеатр Wink представил премьеры на праздники и весь месяц
05.05.2025 16:49
В библиотеке для слепых у Рязанского кремля отремонтируют фасад и кровлю
05.05.2025 16:10
Делегация «Зелёного сада» отправилась в Брест накануне 80-летия Великой Победы
05.05.2025 12:09
Составлен рейтинг эффективности работы управляющих компаний Рязани
05.05.2025 11:27
В рязанском драмтеатре поставят «Агамемнона»
05.05.2025 10:27
Центр уличного спорта «Под мостом» в Рязани закрыли на реконструкцию
03.05.2025 10:53
Рязанская женская волейбольная команда завоевала серебро чемпионата России Высшей лиги «Б»
01.05.2025 15:36
В Рязанской области вводят контроль в сфере туристской индустрии
11:50
Участник драки водителей в Рязани рассказал о причинах конфликта
11:03
В Рязани заработала выставка трофейной техники
10:32
ПАО «РЭСК» раскрыло информацию как независимая энергосбытовая компания
10:26
Самыми популярными у рязанцев стали профессии менеджера, оператора кол-центра и программиста
10:12
Главврачом Рязанского госпиталя для ветеранов войн назначена Наталия Перегудова