«Двери сами отворились» |
30.11.2023 |
---|
Сергей Петрухин, начальник участка по обслуживанию систем видео и домофонизации ГК «Зелёный Сад», рассказал об опыте внедрения умной домофонии.
Для реализации выбираем экологичные материалы, энергосберегающие технологии, создаём уникальные общественные пространства для разных сценариев жизни с «умными» решениями. Поэтому ещё пять лет назад мы решили уйти от обычной аналоговой домофонизации и перейти на цифровое решение.
Вопрос о создании своей платформы мы отклонили, поскольку для нас важен высокий уровень качества уже со старта, чтобы люди получили максимальный уровень сервиса, а не проходили через длительный период настройки. Мы внимательно подбирали компанию-партнёра, которая имеет экспертизу, оборудование и профильный опыт. Вначале мы работали с одним провайдером услуг, но спустя время увидели, что партнеры не совсем нас устраивают с точки зрения скорости обслуживания конечных абонентов. Когда что-то выходило из строя, проблема решалась силами провайдера и время реакции на проблему достигало нескольких дней. Для нас это критично, поскольку если несколько дней жители остаются без сервиса — уровень удовлетворённости нашей работой падает.
Нам нужна была платформа, с которой мы можем быть независимыми в своём выборе оборудования и комплектующих, чтобы самим осуществлять базовый сервис. Это позволяет нам закрывать технические проблемы в максимально короткий срок без ожидания служб провайдера. Собственный большой штат квалифицированных специалистов быстро решает возникающие проблемы на объектах, если такие появляются. Мы на месте, мы можем это решить максимально быстро и нам не нужно быть зависимыми от сторонних специалистов, которые могут затянуть сроки. А если что-то происходит на уровне сервера, то это зона ответственности провайдера. Именно поэтому наличие платформы нам было важно.
К платформе у нас достаточно большой список критериев оценки. Плюс мы работаем на панелях Beward, у которых есть функция face id. Людям очень удобно, что камера видит посетителя сразу и не нужно ждать, пока система отреагирует. Открывание двери происходит мгновенно, что для людей очень значимо. Через связку Beward + РосДомофон мы оснащаем не только подъездную дверь, но и калитки. Более того, мы пошли дальше - как калитки, так и двери в подъезд открываются самостоятельно для зарегистрированных посетителей. Если человек идет с сумками, ему - не нужно доставать ключи и даже открывать дверь. Лифт - это первое место, где нужно будет нажать кнопку.
Мы набрали очень крутых и грамотных системных администраторов в штат: там, где могла быть пробуксовка на этапе подключения — мы сработали слажено, поэтому без проблем всё запустили. Самым максимальным сбоем было просто предупреждение, что по техническим причинам будет отключение домофона, продлилось один час. Это было единственной сложностью за двухлетнюю работу. По сравнению с опытом сотрудничества с прошлым провайдером, когда то одно не работает, то другое, я считаю один час отключения за два года достойным результатом.
На этом мы не планируем останавливаться. Будем проводить дальнейшую интеграцию в другие жилые комплексы, продолжать дальнейшее распространение опыта. Для этого планируем проводить специальное обучение персонала по работе с оборудованием и внедрять на новых строящихся объектах. Проект показал хорошие результаты: снизилось кол-во заявок по ремонту домофонов — так как стало меньше отказов оборудования, а время работы на устранение неполадок значительно сократилось.
ERID 2SDnjcj8uK6
Реклама ООО «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ЗЕЛЕНЫЙ САД - СТРОЙКОМПЛЕКС» ИНН 6215014910.
Метки: недвижимость, цифровизация
06.12.2024 20:49
На биатлонном комплексе «Алмаз» 4 и 5 января пройдёт «ТЕХНОНИКОЛЬ. Гонка чемпионов»
06.12.2024 16:06
В рязанском ЖК Discovery заработала система распознавания лиц и автономеров
06.12.2024 11:22
Мэрия Рязани ищет подрядчика для капремонта подземного перехода у «Барса» на Московском шоссе
05.12.2024 16:06
Со стройплощадки ЖК «Окская стрелка» вывезли 13 тысяч тонн загрязнённого грунта
05.12.2024 13:58
В Рязани пройдёт четвёртый этап Кубка России по биатлону
05.12.2024 12:22
В Рязани намерены скорректировать границы исторического поселения
05.12.2024 11:15
Новую школу в Рязани начнут строить в районе улицы Шереметьевской
04.12.2024 20:06
Назначен новый директор музея-заповедника Сергея Есенина под Рязанью
04.12.2024 15:20
В Рязани объявлены два тендера на проведение замеров вредных веществ
04.12.2024 15:00
Право бесплатно парковаться в Рязани распространили на все многодетные семьи
04.12.2024 11:20
В Рязанской области появится новый праздник — День многодетной семьи
04.12.2024 09:27
В Рязанской области открылись гипермаркеты бытовой техники и электроники RBT.RU
03.12.2024 17:03
«Ростелеком» определит лучших региональных ИТ-журналистов и блогеров
03.12.2024 15:19
В Рязанской области введут выплаты беременным студенткам
03.12.2024 15:04
У «Скопинской керамики» появился сервиз с логотипами Рязани
03.12.2024 12:27
В Рязанской области установят предельные индексы изменения размера платы за ЖКУ
03.12.2024 11:31
На ремонт наплавного моста через Оку под Спасском потратят 57 миллионов рублей
03.12.2024 10:36
РЭК обновила тарифы на питьевую воду и водоотведение для жителей Рязани
02.12.2024 17:46
Префектом Советского района Рязани стал Сергей Васильев
02.12.2024 14:34
На систему охраны ИП «Рязанский» потратят 536,7 миллиона рублей
02.12.2024 14:05
На капремонт Мемориального комплекса Скорбященского кладбища потратят 72 миллиона рублей
02.12.2024 12:30
В Лесопарке Рязани заработала почта Деда Мороза
02.12.2024 10:03
Жители Рязанской области могут накопить миллион рублей за восемь лет
06.12.2024 20:58
Фондовый рынок: жажда знаний и стабильности
06.12.2024 17:40
На форуме «Россия зовёт!» обсудили ответы на ключевые вопросы о будущем российской экономики