Мнение

Карина Кожаринова


По барабану

25.11.2013
Жизнь светского журналиста наполнена, насколько это возможно в Рязани, удивительными событиями и открытиями. Например: можно потерять телефон в столице и через сутки получить письмо о том, что он обнаружен в Калмыкии. Или просидеть в жюри вроде как на гламурненьком мероприятии на престижном месте, где весь обзор закрывает бесподобная причёска самой Светланы Лялиной. Или попасть на концерт барабанщика легендарной британской группы The Prodigy в рязанском баре, о котором писать раньше вроде бы было нечего, причём вообще.

«Горький бар» был открыт в начале ноября на месте бывшего клуба Level, который проработал недолго, ничем не впечатлил и никого особо в себя не завлёк. «Горький» поначалу тоже вроде бы не подавал особых надежд: слишком простой дизайн, чтобы в него ходили рязанские уточки, за которыми идёт платежеспособная аудитория папиков и золочёной молодёжи, слишком аскетичные и неброские афиши, слишком малая концентрация местных знаменитостей, посетивших открытие, где играл московский DJ Suhov, причём весьма, кстати, достойный внимания и большей аудитории, разбирающейся в музыке. Дизайнерской фишкой бара оказались оставленные Level'ом подсвеченные бутылки из зелёного стекла, новый хороший логотип и сидящая за конторкой видная дама, подсчитывающая прибыли около барной стойки в свете настольной лампы. 



И тут средь всего этого (хотя уже без впечатляющей дамы, которая уже, видимо, перебралась в недра заведения, не доступные тусерскому взгляду) 23 ноября случается событие грандиозных масштабов с пометкой «школоте не понять» — барабанщик The Prodigy Кирон Пеппер приехал сюда со своим проектом Baseface. Специально для него в заведении установили 10 киловатт звука, что не могло не впечатлить. Полно описать испытанное присутствующими во время выступления практически невозможно: наверное, приблизительно так выглядит и звучит рай для павших на рейвах в девяностые. Пеппер просто взорвал все представления молодых о хороших тусовках, снисходительно дав ей эталон прекрасного. На протяжении полутора часов он генерировал бесконечное количество энергии, которым было заряжено и пространство, и люди. Кирон то пел, танцуя вместе с пришедшими, то вновь убегал за установку. Помимо знакомых и ожидаемых треков, в сет втесался удивительный «Алёшка» от «Руки вверх!». Впервые в истории под это танцевали люди, обладающие вкусом, ибо под версию проекта Baseface оставаться недвижимым было нереально. Эндорфиновый торнадо, случившийся в эту ночь, наверняка до сих пор не отпускает тусеров, пытающихся впихнуть в слова «великолепно» и «круто» описание произошедшего и тайком молящихся всем богам о продолжении традиции таких неистово роскошных привозов в «Горький».
     
Видео Михаил Крылов

После выступления Кирон рассказал о музыке, России и ностальгии по былому:
— Ваши люди поначалу не понимали, чего от нас ждать, но в итоге всё было воспринято так, как надо. Мне понравилось, что в какой-то момент пришедшие оставили свои ожидания и просто расслабились, получали удовольствие. Гораздо проще говорить о том, что вечеринка была обалденная, когда под твою музыку танцевало огромное количество людей. Количество, безусловно, делает своё дело, но моя задача как музыканта сделать вечеринку удачной и при малой аудитории, чтобы все получили максимальное удовольствие.

— Но были и такие, кто во время выступления снимал на телефоны, сидел, в общем, предавался наслаждениям не полностью. Как вы к этому относитесь?
— Это не так уж и плохо, как кажется. Те, кто не хотел танцевать тогда, наверняка танцуют сейчас, кто не получил удовольствие от танцев, тот получит его от просмотра видео, это не страшно. Я тоже иногда предпочитаю поснимать, чем отрываться.

— Вы, имея немалый сценический опыт, легко себя чувствуете при любых обстоятельствах, при любом количестве народа. Что вы думаете о российской аудитории, которая долго раскрепощается?
— На самом деле, если люди не чувствуют себя расслабленно в клубе — зачем они туда вообще приходят? Ведь в такие заведения как раз для того и помещаются, чтобы отпуститься, выпить, потанцевать. И если человек в клубе просто стоит, то возможно, ему лучше выбрать другое место для отдыха. Хотя даже я, когда хожу в клубы, иногда предпочитаю постоять, понять саунд, людей, настроение. Поэтому необязательно всегда танцевать. Однако, если мы говорим о танцевальной музыке, вряд ли можно получить удовольствие от неё в сидячем положении. Ведь она создана именно для того, чтобы под неё двигаться. Понять её можно только пропустив через себя, танцуя.

— У многих есть ностальгия по прошлым временам, мол, трава была зеленее, деревья больше, звук чище, вечеринки лучше… Есть ли она у вас?
— Я понимаю людей, которые испытывают ностальгию по былому, но я её не разделяю. Мне нравится то, что происходит сейчас, и то, что будет происходить в будущем. Я наслаждаюсь моментом, будучи оптимистом интереснее смотреть в будущее, а не в прошлое.

— Как вам российская глубинка? Разрушились ли какие-либо стереотипы?
— Музыка позволяет мне путешествовать по миру, отдалённые точки России всегда вызывали во мне интерес, предчувствие. Раньше у меня был некоторый стереотип, который благодаря моему визиту в Россию разрушился: мне казалось, что русские мужчины грубы и бесчувственны, они никогда не улыбаются и всегда держат себя в руках. На самом же деле, когда русский мужчина находит женщину, он чувствует себя раскованно, становится мягким, показывает своё огромное доброе сердце.

— Вы не понаслышке знакомы с российскими исполнителями электронной музыки. Как думаете, к чему им стоит стремиться?
— Я бы посоветовал российской сцене стараться играть что-то новое. Большинство ваших диджеев боится сделать самостоятельный шаг, копируя друг друга и западных исполнителей. Нужно найти свой путь, свой саунд. 






Метки: музыка, «Горький бар»



Поиск

24.04.2024 16:20
В бюджет Рязани на 2024 год внесут изменения

24.04.2024 15:38
Жителей Рязани предупредили об изменениях в работе платных парковок

24.04.2024 14:27
Рязанцы отметят 100-летие со дня рождения народного художника СССР Виктора Иванова

24.04.2024 12:10
На трёх улицах Рязани запретят остановку транспортных средств

24.04.2024 09:37
Опубликовано постановление мэрии Рязани об окончании отопительного сезона

23.04.2024 17:10
В Рязани одного из родителей ребёнка-инвалида освободят от транспортного налога

23.04.2024 15:35
В Рязанской области хотят ограничить продажу алкоголя

23.04.2024 15:05
Свалку в районе Кузьмина оврага в Канищево уберут за два года

23.04.2024 10:49
Парковочные разрешения рязанцев, проживающих в зоне платных парковок, аннулируют

22.04.2024 17:37
Объявлен тендер на проектировку освещения стадиона «Локомотив» в Рязани

22.04.2024 15:25
Объявлен тендер на капремонт общежития РГУ за 30 миллионов рублей

22.04.2024 14:48
Рязанцы узнали секреты солистки музыкального театра Ирины Мезеневой

22.04.2024 12:59
Продлён срок содержания в СИЗО подозреваемого в терактах рязанца

22.04.2024 12:35
Выделены 4 миллиона рублей на надзор за реставрацией Успенского собора в Рязани

22.04.2024 10:59
Концерн «Калашников» представил в Рязани новые беспилотники

22.04.2024 10:17
В РГУ имени Есенина назначены новые проректоры

22.04.2024 09:22
Радио «ВАНЯ» в Рязани представляет микс хитов настоящего и недавнего прошлого

19.04.2024 15:38
Отопительный сезон в Рязани завершится 24 апреля

19.04.2024 14:54
В Рязанской области обязательной станет регистрация собак

19.04.2024 12:14
Мэрия Рязани ищет наследников девяти квартир

19.04.2024 10:47
В десяти школах Рязани модернизируют систему видеонаблюдения

19.04.2024 10:16
В правила землепользования и застройки Рязани планируют внеси несколько изменений

18.04.2024 14:29
Рязоблсуд оставил Сергея Петина под стражей

18.04.2024 12:20
В Рязани с начала года зафиксировали 11 случаев нападения собак на людей

18.04.2024 11:41
В Рязгордуме обсудили меры по снижению травматизма при использовании самокатов

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Апрель 2024   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30