Мнение

Карина Кожаринова


По барабану

25.11.2013
Жизнь светского журналиста наполнена, насколько это возможно в Рязани, удивительными событиями и открытиями. Например: можно потерять телефон в столице и через сутки получить письмо о том, что он обнаружен в Калмыкии. Или просидеть в жюри вроде как на гламурненьком мероприятии на престижном месте, где весь обзор закрывает бесподобная причёска самой Светланы Лялиной. Или попасть на концерт барабанщика легендарной британской группы The Prodigy в рязанском баре, о котором писать раньше вроде бы было нечего, причём вообще.

«Горький бар» был открыт в начале ноября на месте бывшего клуба Level, который проработал недолго, ничем не впечатлил и никого особо в себя не завлёк. «Горький» поначалу тоже вроде бы не подавал особых надежд: слишком простой дизайн, чтобы в него ходили рязанские уточки, за которыми идёт платежеспособная аудитория папиков и золочёной молодёжи, слишком аскетичные и неброские афиши, слишком малая концентрация местных знаменитостей, посетивших открытие, где играл московский DJ Suhov, причём весьма, кстати, достойный внимания и большей аудитории, разбирающейся в музыке. Дизайнерской фишкой бара оказались оставленные Level'ом подсвеченные бутылки из зелёного стекла, новый хороший логотип и сидящая за конторкой видная дама, подсчитывающая прибыли около барной стойки в свете настольной лампы. 



И тут средь всего этого (хотя уже без впечатляющей дамы, которая уже, видимо, перебралась в недра заведения, не доступные тусерскому взгляду) 23 ноября случается событие грандиозных масштабов с пометкой «школоте не понять» — барабанщик The Prodigy Кирон Пеппер приехал сюда со своим проектом Baseface. Специально для него в заведении установили 10 киловатт звука, что не могло не впечатлить. Полно описать испытанное присутствующими во время выступления практически невозможно: наверное, приблизительно так выглядит и звучит рай для павших на рейвах в девяностые. Пеппер просто взорвал все представления молодых о хороших тусовках, снисходительно дав ей эталон прекрасного. На протяжении полутора часов он генерировал бесконечное количество энергии, которым было заряжено и пространство, и люди. Кирон то пел, танцуя вместе с пришедшими, то вновь убегал за установку. Помимо знакомых и ожидаемых треков, в сет втесался удивительный «Алёшка» от «Руки вверх!». Впервые в истории под это танцевали люди, обладающие вкусом, ибо под версию проекта Baseface оставаться недвижимым было нереально. Эндорфиновый торнадо, случившийся в эту ночь, наверняка до сих пор не отпускает тусеров, пытающихся впихнуть в слова «великолепно» и «круто» описание произошедшего и тайком молящихся всем богам о продолжении традиции таких неистово роскошных привозов в «Горький».
     
Видео Михаил Крылов

После выступления Кирон рассказал о музыке, России и ностальгии по былому:
— Ваши люди поначалу не понимали, чего от нас ждать, но в итоге всё было воспринято так, как надо. Мне понравилось, что в какой-то момент пришедшие оставили свои ожидания и просто расслабились, получали удовольствие. Гораздо проще говорить о том, что вечеринка была обалденная, когда под твою музыку танцевало огромное количество людей. Количество, безусловно, делает своё дело, но моя задача как музыканта сделать вечеринку удачной и при малой аудитории, чтобы все получили максимальное удовольствие.

— Но были и такие, кто во время выступления снимал на телефоны, сидел, в общем, предавался наслаждениям не полностью. Как вы к этому относитесь?
— Это не так уж и плохо, как кажется. Те, кто не хотел танцевать тогда, наверняка танцуют сейчас, кто не получил удовольствие от танцев, тот получит его от просмотра видео, это не страшно. Я тоже иногда предпочитаю поснимать, чем отрываться.

— Вы, имея немалый сценический опыт, легко себя чувствуете при любых обстоятельствах, при любом количестве народа. Что вы думаете о российской аудитории, которая долго раскрепощается?
— На самом деле, если люди не чувствуют себя расслабленно в клубе — зачем они туда вообще приходят? Ведь в такие заведения как раз для того и помещаются, чтобы отпуститься, выпить, потанцевать. И если человек в клубе просто стоит, то возможно, ему лучше выбрать другое место для отдыха. Хотя даже я, когда хожу в клубы, иногда предпочитаю постоять, понять саунд, людей, настроение. Поэтому необязательно всегда танцевать. Однако, если мы говорим о танцевальной музыке, вряд ли можно получить удовольствие от неё в сидячем положении. Ведь она создана именно для того, чтобы под неё двигаться. Понять её можно только пропустив через себя, танцуя.

— У многих есть ностальгия по прошлым временам, мол, трава была зеленее, деревья больше, звук чище, вечеринки лучше… Есть ли она у вас?
— Я понимаю людей, которые испытывают ностальгию по былому, но я её не разделяю. Мне нравится то, что происходит сейчас, и то, что будет происходить в будущем. Я наслаждаюсь моментом, будучи оптимистом интереснее смотреть в будущее, а не в прошлое.

— Как вам российская глубинка? Разрушились ли какие-либо стереотипы?
— Музыка позволяет мне путешествовать по миру, отдалённые точки России всегда вызывали во мне интерес, предчувствие. Раньше у меня был некоторый стереотип, который благодаря моему визиту в Россию разрушился: мне казалось, что русские мужчины грубы и бесчувственны, они никогда не улыбаются и всегда держат себя в руках. На самом же деле, когда русский мужчина находит женщину, он чувствует себя раскованно, становится мягким, показывает своё огромное доброе сердце.

— Вы не понаслышке знакомы с российскими исполнителями электронной музыки. Как думаете, к чему им стоит стремиться?
— Я бы посоветовал российской сцене стараться играть что-то новое. Большинство ваших диджеев боится сделать самостоятельный шаг, копируя друг друга и западных исполнителей. Нужно найти свой путь, свой саунд. 






Метки: музыка, «Горький бар»



Поиск

14:01
Рязанская нефтеперерабатывающая компания дарит детям праздник

24.12.2025 15:02
«Зелёный сад – наш дом» и детский центр BOOM Kids поздравили с Новым годом ребят из Рыбновской школы-интерната

24.12.2025 14:30
Обвиняемая во взятках экс-сенатор Ирина Петина допросила свидетеля по своему делу

24.12.2025 13:01
Рязанская нефтеперерабатывающая компания удостоена высшей награды за социальную эффективность

24.12.2025 10:16
В Рязани тестируют систему видеонаблюдения в транспорте

24.12.2025 09:34
Рязань встретила благотворительный фестиваль «Звезда Рождества»

23.12.2025 16:59
Финансирование строительства нового моста через Оку под Рязанью в 2026 году увеличили

23.12.2025 14:17
Обвиняемая во взятках Ирина Петина заявила, что не имеет отношения к проходящим по делу госконтрактам

23.12.2025 12:27
В России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

23.12.2025 10:30
В Рязани состоялось открытие нового офиса обслуживания клиентов банка ВТБ

22.12.2025 17:47
Главой Скопинского муниципального округа выбран Михаил Ромодин

22.12.2025 11:50
Рязанская область заняла 24 место в итоговом рейтинге регионов

22.12.2025 11:08
Т2 подготовила для абонентов подарки и скидки в точках зимних развлечений

21.12.2025 21:11
Объявлен тендер на проект ремонта Солотчинского моста через Оку под Рязанью

20.12.2025 09:01
В Рязанском театре драмы начались сказочные утренники

19.12.2025 12:06
Рязанский музыкальный театр приглашает на зимнюю сказку

19.12.2025 09:51
В Рязанском театре драмы подвели итоги года

16:36
В Рязани стартует благоустройство улицы Павлова

16:18
На улице Павлова в Рязани запретят парковку, но оставят проезд

15:54
Заснуть сразу после новогоднего обращения президента планируют 41% россиян

15:44
Рязанцам предлагают патрулировать город по ночам

15:35
Под Рязанью ищут провалившихся под лёд людей

15:33
Энергетики «Рязаньэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды

15:25
Бензин в Рязанской области подешевел

14:45
Рязанские теннисистки добрались до Австралии  

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Декабрь 2025   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер