Новости

Глава комитета Госдумы по транспорту оценил плюсы и минусы рязанской автоколонны 1310

Глава комитета Госдумы по транспорту оценил плюсы и минусы рязанской автоколонны 1310
6 апреля в здании правительства Рязанской области состоялось выездное расширенное заседание комитета Государственной Думы РФ по транспорту, в ходе которого обсуждалось состояние и перспективы развития пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта субъектов Российской Федерации.

Собравшихся поприветствовал вице-губернатор Рязанской области Сергей Филимонов. Он отметил, что у региона есть положительный опыт решения проблем транспортной сферы, но есть также множество сложностей, над преодолением которых сейчас идёт работа.
— Надеюсь, на этом заседании мы найдём решение многих вопросов, — заявил он.

Перед заседанием председатель комитета Государственной Думы РФ по транспорту Евгений Москвичёв и его коллеги посетили рязанскую автоколонну 1310.
— На транспортном предприятии Рязани мы увидели, что внедрение системы ГЛОНАСС принесло свои плоды, — отметил Москвичёв. — Сведения о режиме труда и отдыха водителей поступают через единый диспетчерский пункт напрямую в бухгалтерию: незамедлительно предприятие может рассчитать, сколько закупить ГСМ. Действительно востребован путевой лист — сотрудники предприятия сообщили нам, что лишних граф в этом документе нет. Требования удовлетворяют перевозчиков любой формы собственности, — отметил он понравившиеся моменты.

Среди минусов Москвичёв назвал состояние автобусного парка: из 180 автобусов 87 — в возрасте более 20 лет.
— Мы посмотрели, как они продолжают свой жизненный цикл, — рассказал глава комитета. — Такие автобусы подвергаются капитальному ремонту, на который затрачивается 700-800 тысяч рублей. Эта сумма — примерно треть стоимости нового транспортного средства. Однако эффективны автобусы после ремонта лишь на протяжении трёх-четырёх лет.

Ещё один вывод, который сделали визитёры по результатам поездки на предприятие, — автопроизводителям надо чаще встречаться с перевозчиками.
— Ни один двигатель российского производства не может пройти без ремонта больше 300-400 тысяч километров. В то же время, например, двигатели Caterpillar ходят до миллиона километров. На ремонт двигателя приходится 30% средств от ремонта авто в целом. Мы должны обязать промышленность дать тот двигатель, который будет соответствовать современным требованиям, или же переходить на газовое топливо, — заявил Москвичёв.

Читайте нас:
Поделиться: