«Дом.ru»: Абонентская база в Рязани увеличилась на 42 тысячи
Филиал «ЭР-Телеком» в Рязани открыт в 2011 году. В настоящее время услугами «Дом.ru» пользуется более 60 тысяч человек. С начала года абонентская база увеличилась на 42 тысячи.
— Телеком-рынок высококонкурентен и требует от оператора постоянного развития по всем направлениям— рассказывает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам «ЭР-Телеком» Михаил Воробьёв. — Высокая динамика прироста новых абонентов «Дом.ru» говорит о том, что сегодня пользователи отдают предпочтение качественным инновационным услугам и сервисам. Если раньше к интернету было достаточно подключить домашний компьютер, то с распространением смартфонов и планшетников пользователям нужен Wi-Fi роутер. Мы учитываем потребности и предлагаем абонентам домашний Wi-Fi. Ещё пару лет назад было достаточно скорости до 256 Кбит/с. А сейчас мы понимаем, что и 100 Мбит/с скоро будет мало, так как трафик значительно растёт из-за распространения «тяжёлого» контента. Мы отслеживаем эти тенденции и предложили, пока только в Уфе, интернет на скорости до 200 Мбит/c. Абоненты кабельного ТВ также хотят чего-то нового, больше каналов, HD-качества, онлайн-сервисов. Создавая новые возможности, мы разработали инновационный продукт – «Дом.ru TV. Центр домашних развлечений», соединивший в себе телевидение и интернет-сервисы. В специальном «новогоднем» пакете мы предлагаем 27 HD-каналов — это самый широкий выбор на региональном рынке. Мы усовершенствовали даже услугу стационарной телефонии: в этом году запустили HD-Voice . Это инновационная технология передачи голоса, которая позволяет отразить все оттенки речи, значительно увеличивает чёткость звука и максимально приближает телефонный разговор к живому общению.
«Дом.ru» привлекает пользователей не только передовыми для регионов услугами. Одно из главных конкурентных преимуществ компании — стабильность связи и высокий уровень сервиса. Все сети построены с нуля по технологии «оптика до дома», что позволяет контролировать каждый сантиметр линии связи. Для информационной и технической поддержки клиентов открыты три контакт-центра, сотрудники которых обрабатывают более 1 миилион обращений в месяц. В планах компании на 2013 год — продолжать активное наращивание абонентской базы за счёт комплекса качественных телеком-услуг и сервисного обслуживания. Цель «ЭР-Телеком» — создание компании-лидера на рынке широколосного доступа и платного ТВ с долей не менее 20% по выручке к концу 2014 года.