Новости

Рязанцы должны получать ответ на жалобы по отоплению в течение 24 часов

Администрация Рязани опубликовала в газете «Рязанские ведомости» порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения, утверждённый постановлением от 27 ноября прошлого года. Документ регламентирует последовательность действий ответственных должностных лиц в случае получения обращений от потребителей услуг теплоснабжения.

Порядок устанавливает, что оперативно-диспетчерский отдел принимает обращения по вопросам надёжности теплоснабжения ежедневно, а в отопительный период — круглосуточно по телефону 25-48-69. В течение двух рабочих дней (в отопительный период — трёх часов) копия обращения должна быть направлена в теплоснабжающую, теплосетевую и (или) управляющую компанию. Ответить такая организация должна в течение трёх дней или трёх часов в отопительный период. В случае неполучения ответа должностное лицо информирует об этом органы прокуратуры.

В течение трёх дней (шести часов в отопительный период) после получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо администрации обязано определить причины нарушения параметров надёжности теплоснабжения, при необходимости провести выездную проверку. Ответ должен быть представлен в течение пяти рабочих дней (24-х часов в отопительный период).

Читайте нас:
Поделиться: