Новости

Рязанцы жалуются на товары ненадлежащего качества

Как сообщает газета «Рязанские ведомости», управление Роспотребнадзора по Рязанской области подвело итоги работы Общественной приёмной ведомства в 2012 году. За 12 месяцев прошедшего года приёмная работала 249 дней. В течение этого времени было принято 880 обращений от рязанцев. Более 600 обращений касались защиты прав потребителей, 278 — вопросов эпидемиологического благополучия в регионе. В ходе работы Общественной приёмной специалистами даны устные консультации и рекомендации, оказана помощь в составлении претензий, для рассмотрения принято 465 письменных обращений.

Активная работа Общественной приёмной продолжилась и в настоящем году. Только за период с 25 февраля по 1 марта 2013 года сюда обратилось 14 человек. В основном обращения касались продажи товаров ненадлежащего качества, возврата товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей, оказания бытовых услуг, условий проживания, организации питания.

Поделиться: