Новости

Сайт городских проблем «Исправим вместе» встречен рязанцами с энтузиазмом


За первые дни работы интерактивного портала «Исправим вместе» портал посетили около двух тысяч уникальных пользователей при количестве просмотров около 15 тысяч и глубине просмотров — около 5,7. Статистика высокой посещаемости позволяет делать первые выводы о том, что идея портала востребована жителями, а сам портал и взаимодействие с администрацией Рязани приносит реальную пользу жителям, сообщает отдел по связям со средствами массовой информации горадминистрации. Напомним, сайт начал работу с октября 2014 года.

Первыми темами работы портала стали тематики дворов и отопления. Основные тенденции в вопросах пользователей – проблемы начала отопительного сезона, асфальтировка внутридворовых территорий, уборка ТБО и веток. Вместе с проблемами благоустройства и ЖКХ пользователи обращаются с общественными инициативами по организации скверов, проведении субботников и др. На настоящий момент количество решенных вопросов, проходящих через портал, составляет 38 проблем, в стадии ожидания ответа — 42 проблемы. Редакция портала напоминает, что согласно единым правилам модерации портала при подаче обращения на портал необходимо указывать адрес проблемы (улицу, дом, при необходимости квартиру и/или подъезд). Адресная привязка происходит путём установки точки на карте или уточнения адреса в сообщении. Редакция обращает внимание, что адресные сведения, сообщаемые в рамках регистрации на портале, данной адресной привязкой не являются.

Но учитывая принципы ориентации на пользователя, с 8 октября внесены изменения в единые правила модерации на портале. Даже если в сообщении отсутствует адрес и отсутствует точка на карте, с вами по указанным каналам связи (телефон, почта, социальные сети) связывается модератор с целью уточнения адреса. В этой связи редакция просит обратить внимание на изменение пункта 1.10 единых правил модерации: «В случае, если у пользователя указаны контактные данные, а у проблемы отсутствует адресная привязка или адрес, указанный в сообщении, не соответствует адресу выбранного объекта либо требует уточнения, редакция портала не позднее, чем в течение рабочего дня, следующего за днём подачи обращения, связывается с пользователем с целью уточнения адреса. В случае, если пользователь в течение трёх рабочих дней не даёт ответ, данное сообщение отклоняется».

Читайте нас:
Поделиться: