Магазин

Tele2: Абоненты могут управлять банковскими сервисами с телефона

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 и «Альфа-Банк» подключили общих клиентов к сервису «Альфа-Диалог». Пользователи опции могут управлять счетами и банковскими картами с мобильного телефона.
Услуга «Альфа-Диалог» позволяет абонентам Tele2 получать информацию о балансе банковской карты, заказывать выписку по SMS, оплачивать кредиты, переводить средства, пополнять счёт мобильного телефона и делать многое другое с помощью USSD-команды *142#.

Сервис не требует установки специального приложения и дополнительных программ на мобильное устройство клиента. Опция доступна как пользователям смартфонов, так и обычных кнопочных телефонов.
Воспользоваться «Альфа-Диалогом» абоненты Tele2 могут в любом месте и в любое время, даже если на счёте телефона недостаточно средств, отсутствует доступ в интернет или клиент находится в роуминге. Для пользования услугой необходимо набрать на своём телефоне *142#, нажать клавишу «вызов» и следовать инструкциям меню.

Напомним, ранее для абонентов Tele2, являющихся клиентами «Альфа-Банка», был запущен новый способ подключения услуги «Автоплатёж». Теперь пользователи могут настроить опцию автоматического пополнения баланса мобильного телефона с банковской карты через личный кабинет интернет-банка «Альфа-Клик».

Директор по венчурным бизнесам Tele2 Надежда Шевцова рассказала, что «Tele2 всегда стремится расширить возможности использования финансовых сервисов для своих абонентов. Так, опция «Альфа-Диалог» позволит клиентам оперативно получать необходимую информацию по банковским услугам на свой мобильный телефон, при этом не нужно скачивать и устанавливать приложение на смартфон. Мы надеемся, что наши абоненты оценят простую и комфортную возможность управления банковскими сервисами».

— На сегодняшний день более 160 000 клиентов «Альфа-Банка» выбирают «Альфа-Диалог» как основной канал дистанционного обслуживания, — отметил руководитель проекта отдела по развитию платёжных сервисов «Альфа-Банка» Владимир Давыдов. — Около 90% пользователей услуги — жители российских регионов, где широко представлены услуги компании Tele2. Уверен, данное направление нашего сотрудничества обрадует клиентов банка и оператора связи. Этот сервис полностью удовлетворяет их потребностям и интересам.

Рейтинг за сутки

23.12.2025 14:17 Обвиняемая во взятках Ирина Петина заявила, что не имеет отношения к проходящим по делу госконтрактам (944)

23.12.2025 10:30 В Рязани состоялось открытие нового офиса обслуживания клиентов банка ВТБ (865)

23.12.2025 12:27 В России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников (799)

23.12.2025 18:01 Павел Малков призвал рязанцев отказаться от новогодних фейерверков (722)

23.12.2025 16:59 Финансирование строительства нового моста через Оку под Рязанью в 2026 году увеличили (714)

23.12.2025 09:30 В Рязани сожгли санкционные сыры (494)

23.12.2025 15:35 Рязанцев приглашают в Лесопарк на Ореховый забег (404)

23.12.2025 09:54 В «Рязаньэнерго» в День энергетика наградили лучших сотрудников (387)

23.12.2025 09:45 Артёму Бранову вручили медаль преподобного Сергия Радонежского (384)

23.12.2025 13:10 «ПРОМфест-2025»: Рязань показала, как промышленность становится частью новогоднего волшебства (379)