Магазин

Ростелеком: Личный кабинет доступен бизнес-клиентам по всей стране

«Ростелеком» ввёл в коммерческую эксплуатацию личный кабинет для корпоративных клиентов по всей стране. Интерфейс личного кабинета прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Это полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет.

Функциональные возможности сервиса позволяют контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчётные документы, объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг.
Для удобства пользователей реализована функция настройки ежемесячной доставки платёжно-расчётных документов на адрес электронной почты. При этом, существующий способ доставки документов на бумажном носителе или через электронный документооборот сохраняется.

«Совершенствуя систему обслуживания корпоративных клиентов, «Ростелеком» всё больше внимания уделяет цифровым каналам продаж и обслуживания. Мы понимаем, что будущее за полноценными системами самообслуживания. Благодаря им клиенты получают сервис, позволяющий в онлайн режиме контролировать расходы на телеком услуги и управлять ими без обращения в офисы «Ростелекома». Именно такой сервис сегодня мы предлагаем своим заказчикам», — заявил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.

По словам руководителя проекта по внедрению сервиса «Личный кабинет для корпоративных клиентов» Алексея Филиппова, «Ростелеком» постоянно ищет возможности повышения качества и удобства обслуживания бизнес-клиентов. Мы будем развивать личный кабинет и добавлять новые функции управления услугами связи. Более того, личный кабинет для юридических лиц станет платформой продаж новых цифровых услуг и сервисов нашей компании. Подрядчиком в этом проекте стала наша дочерняя компания ООО «Ростелеком-Интеграция», которой удалось в полной мере учесть бизнес-требования наших клиентов и максимально оперативно реализовать функциональность», — подчеркнул он.

Последние новости

10.12.2025 17:45 В Рязани прошла реверсная бизнес-миссия с участием 22 иностранных компаний

10.12.2025 17:34 Лыбедский бульвар Рязани готовят к старту «Новогодней столицы»

10.12.2025 17:15 В придорожных кафе Александро-Невского района нашли насекомых и непонятное мясо

10.12.2025 16:48 В рязанском регионе реализуют проект «Центр молодёжной карьеры»

10.12.2025 15:38 Мэрия Рязани и РЕД СОФТ запускают совместный проект цифровой трансформации муниципальной ИТ-инфраструктуры

10.12.2025 15:26 ПАО «РЭСК» раскрыло информацию как независимая энергосбытовая компания

10.12.2025 15:18 В Эрмитаже открылась выставка, посвящённая истории портрета

10.12.2025 15:15 Расписание ряда рязанских электричек изменится 12 декабря

10.12.2025 14:48 Энергетики «Россети Центр и Приволжье» напоминают о мерах безопасности вблизи энергообъектов

10.12.2025 14:35 В рязанском регионе ожидаются мокрый снег и гололёд