В рязанской больнице №11 умер двухлетний ребёнок
Его мама Анастасия Иёшкина рассказала причины госпитализации сына:
— 1 марта вечером у ребёнка поднялась температура, начал подкашливать. Ночью у него произошёл острый приступ лающего кашля, к утру 2 марта стало трудно дышать. Вызвали скорую, в составе бригады приехали педиатр и фельдшер, провели все необходимые мероприятия, настояли на госпитализации. Отвезли в больницу №11.
В медучреждении, по словам женщины, был наплыв пациентов. Однако, по настоянию педиатра из бригады скорой помощи, их всё-таки приняли первыми.
— Ребёнка сразу отправили в детское отделение реанимации и интенсивной терапии. В этот же день, 2 марта, его ввели в состояние искусственной комы, поставили трубку для дыхания. Диагноз мне озвучили такой: ларингит, стеноз гортани 2-3-й степени, — сообщила Анастасия.
3 марта, по ее сведениям, дыхательную трубку сняли, так как мальчик начал дышать самостоятельно, а вечером трубку пришлось вернуть. Тем не менее, как рассказывает рязанка, врачи уверили её, что состояние ребёнка стабильное, угрозы жизни нет, обещали, что дня через три переведут в общую палату, можно будет находиться вместе.
— 4 марта Артём весь день был с трубкой. Меня пустили к нему только на одну минуту, он спал, я просто на него посмотрела, — отметила Анастасия и добавила, что когда сын находился в сознании, её не пускали в реанимацию, боялись, что мальчик будет волноваться.
5 марта дыхательную трубку опять сняли. Как передали маме, её ребёнок смог поесть и попить самостоятельно, поговорил с врачами, на основании чего медики сделали заключение, что в его состоянии есть улучшения. Вечером Артёму опять поставили трубку, чтобы отсосать скопившуюся в дыхательных путях мокроту, так как малыш не мог откашляться.
6 марта утром Анастасию вызвали в больницу: на врачебном консилиуме женщину предупредили о крайне тяжёлом состоянии сына. Медики сообщили, что у ребёнка диагностированы двусторонняя пневмония в тяжёлой форме, вирусная инфекция.
— Заявили, что проводят все необходимые мероприятия, назначили ему два вида антибиотиков. Кроме того, сообщили о возможной необходимости в переливании крови, я подписала разрешение. Действительно, вечером 6 марта Артёму сделали переливание плазмы, как я поняла, в связи с желудочным кровотечением.
6 марта вечером Анастасию предупредили, чтобы она была готова к любому исходу и позволили маме увидеть ребёнка на две минуты, чтобы подержать его за руку.
— 7 марта в 05:30 мне позвонили и сообщили, что ребёнок скончался.
По словам Анастасии, в настоящий момент по факту гибели ребёнка проводится судебно-медицинская экспертиза, Железнодорожный межрайонный следственный отдел СКР Рязанской области проводит проверку.