Новости

Молодые клиенты ВТБ предпочитают Android

Молодые клиенты ВТБ предпочитают Android
Клиенты ВТБ в возрасте от 18 до 25 лет в полтора раза увеличили частоту использования онлайн-каналов банка. В 2019 году три из четырёх пользователей этого возраста регулярно совершали свои операции через ВТБ-Онлайн. При этом большинство из них используют для этого платформу Android.

По результатам исследования, проведённого ко Дню студента, в 2019 году доля активных пользователей мобильного приложения ВТБ-Онлайн в возрасте от 18 до 25 лет составила 11%. Ежемесячное количество операций, совершённых ими в ВТБ-Онлайн, увеличивалось в среднем на 7% по сравнению с предыдущим годом.

Доля молодых пользователей мобильного банка, которые отдали свои предпочтения телефонам с операционной системой Android, выросла на 4 п.п. и достигла 57%. Доля IOS, наоборот, снизилась до 43%. Самыми популярными услугами стали оплата сотовой связи (34% от общего объёма операций), переводы с карты на карту (31%) и переводы физическим лицам (25%).

Всего по результатам 2019 года молодые клиенты заходили в мобильное приложение ВТБ 90 миллионов раз, в то время как интернет-версией воспользовались лишь 1,6 миллиона раз.

— Мы видим положительную динамику объёма транзакций у молодых клиентов. Нам интересна эта аудитория, поскольку в будущем им предстоят крупные события: покупка первого автомобиля, квартиры, ремонт, получение дополнительного образования и прочее. В 2020 году мы намерены значительно расширить число цифровых продуктов в ВТБ-Онлайн, чтобы пользоваться им было максимально удобно всем категориям клиентов, — прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Читайте нас:
Поделиться: