ВТБ запускает автомобильный маркетплейс
Все представленные на сайте автомобили доступны к продаже автосалонах. Для того чтобы воспользоваться каталогом ВТБ, необходимо в разделе «Автокредиты» перейти по ссылке «Выбрать автомобиль». После чего клиенту доступен список марок транспортных средств, регион их продажи и полные характеристики. Проект реализован по всей стране.
Запуск каталога на сайте — первый шаг к созданию полноценного автомобильного маркетплейса для клиентов и партнёров. Уже в этом году банк планирует реализовать полностью цифровой способ получения автокредита, благодаря которому средства будут моментально переведены клиенту на счёт, а машину можно будет забрать сразу в автосалоне. В настоящее время ВТБ ведёт разработку полной концепции проекта, после чего примет финальное решение о его запуске и функционале.
— Мы активно двигаемся по пути цифровизации. Наша стратегическая цель — вывод 100% всех сервисов в цифровой канал и продажа каждого второго банковского продукта онлайн, — отметил Анатолий Печатников, заместитель президента — председателя правления ВТБ. — Ретейлеры в автосалонах трепетно относятся к размеру своих комиссионных вознаграждений. Способ оформления автокредитов онлайн позволяет удешевить выдачу средств для банков и для клиентов и избежать ненужных расходов на присутствие банка в автосалонах.
В настоящее время автокредит в ВТБ доступен по ставке от 3,5% годовых. В рамках предложения возможно получение средств в размере от 300 тысяч до 7 миллионов рублей. Срок кредитования — от года до пяти лет, решение принимается банком от тридцати минут. Первоначальный взнос — от 20% стоимости приобретаемого автомобиля. В кредит можно включить сервисные и страховые услуги.
ВТБ является одним из лидеров рынка автокредитования. По итогам 2019 года объём автокредитования ВТБ превысил 87 миллиардов рублей. Портфель банка в данном сегменте превысил 121 миллиард рублей.