Ростелеком: Совместно с ОНФ организована горячая линия волонтёров #МыВместе

Всероссийский колл-центр принимает заявки по номеру 8-800-200-34-11 на доставку продуктов и лекарств, других предметов первой необходимости. Волонтеры помогают в оплате услуг ЖКХ и оформлении больничных листов. «Ростелеком» предоставил пять тысяч сим-карт для поддержания бесперебойной связи между ними и ОНФ.
Дмитрий Угнивенко, заместитель директора — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
— Для организации стабильной работы горячей линии волонтёров наша компания применила облачные сервисы. Настройки голосового меню позволяют распределять звонки между регионами с учётом времени суток и объёма вызовов, что существенно снизило нагрузку на линии связи и повысило доступность кол-центра. Реализована возможность перевода звонков на другие социальные службы, часть обращений обслуживается автоинформатором без соединения с оператором. В дальнейшем для расширения мощностей горячей линии в Центральном федеральном округе и других городах страны мы планируем подключить наши услуги ещё в 85 региональных офисах ОНФ.
Михаил Кузнецов, руководитель исполкома Общероссийского Народного Фронта:
— «Ростелеком» максимально быстро предложил решение, удовлетворяющее наши потребности. Благодаря ВАТС на горячей линии появились новые возможности. В частности, граждане могут получать последнюю информацию о коронавирусе и проконсультироваться с медицинскими работниками и специалистами психологической службы. К работе горячей линии подключилось более пятидесяти священнослужителей разных конфессий, оказывающие духовную помощь и поддержку. Для этого они используют приложение «Ростелекома» на компьютере или мобильном устройстве.
Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. ВАТС позволяет производить оповещение любого количество людей с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить разговоры пользователей. Возможна интеграция с внутренними системами заказчика.
Номер 8-800 от «Ростелекома» — это многоканальный номер, позволяющий распределять вызовы между офисами и операторами заказчика.
Узнать подробнее о предложениях «Ростелекома» для юридических лиц можно на сайте компании и по телефону 8-800-200-3000.