Новости

Более 3,5 тысячи работников «Россети Центр» смогли пройти профобучение в дистанционном режиме

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели промежуточные итоги профессиональной подготовки персонала. С начала года новые знания и навыки в рамках различных форм обучения получили свыше 9,5 тысячи работников компаний, на эти цели было направлено 70 миллионов рублей. Большинство обучившихся — представители производственных специальностей.

С учётом осложнившейся эпидемиологической обстановки руководство «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» приняло решение внести корректировки в систему обучения и повышение квалификации сотрудников, переведя образовательный процесс в дистанционный режим. В таком формате прошли обучение свыше 3,5 тысячи работников. Более половины сотрудников отучились удалённо в филиалах «Ярэнерго» (512 из 791 завершившего учёбу), «Тверьэнерго» (488 из 707), «Ивэнерго» (242 из 341), «Смоленскэнерго» (224 из 304) и «Орелэнерго» (174 из 323).

Более 70 электромонтёров, электрослесарей, машинистов спецтехники, представителей других производственных специальностей филиала «Воронежэнерго» прошли в ЧУ ДПО «Воронежский учебный центр «Энергетик» дистанционную учёбу по охране труда, безопасным методам и приёмам выполнения работ на высоте, безопасному производству работ на подъемном оборудовании. В таком же режиме новые знания по аналогичным направлениям получили и более 240 их коллег из филиала «Ивэнерго». Свыше 130 электромонтеров районов электрических сетей и служб филиала «Тверьэнерго» прошли профессиональную переподготовку в режиме онлайн в Тверском учебно-производственном центре. Удалённая подготовка, переподготовка и повышение квалификации более 260 руководителей, специалистов и рабочих по электроэнергетической тематике была организована в филиале «Удмуртэнерго». Около тысячи сотрудников из всех 20 филиалов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» впервые проходят полноценное дистанционное обучение по цифровой трансформации электросетевого комплекса.

— Забота о жизни и здоровье персонала — один из ключевых приоритетов нашей работы, а в нынешней ситуации это особенно актуально. Мы оперативно отреагировали на сложившуюся обстановку и обеспечили для наших сотрудников возможность продолжать учёбу, получать новые знания и профессионально развиваться даже в условиях существующих сегодня ограничений, с соблюдением всех действующих мер безопасности, — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Всего в течение 2020 года пройдут профессиональное обучение и повысят квалификацию более 24 тысяч работников «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». На эти цели энергокомпании направят порядка 200 миллионов рублей.