Магазин

Ростелеком: В личном кабинете организации доступна статистика регистраций в Единой биометрической системе

«Ростелеком» обновил личный кабинет кредитной организации на портале Единой биометрической системы bio.rt.ru. Теперь представителям банка, которые собирают биометрические данные граждан в системе, проще отслеживать статистику регистраций, пользоваться справочными материалами, общаться с технической поддержкой. Изменился также дизайн личного кабинета.

Важным нововведением стал раздел «Статистика», где отображаются все данные регистрации биометрии в банке. Сотрудники кредитной организации могут видеть количество попыток регистраций (с процентом успеха), граждан, зарегистрировавшихся с первой или нескольких попыток, или незарегистрированных, а также агрегированные ошибки. Пользователям доступна таблица с перечнем всех транзакций, временем и результатом их проведения, ошибок и ответов Единой биометрической системы на каждую транзакцию. Вся информация отображается за определенный период и в разбивке по дням. Статистика регистрации выводится в личном кабинете в виде визуальных панелей. Кроме того, в случае необходимости, «Ростелеком» может подготовить индивидуальный отчёт с необходимыми банку показателями. Подробная статистика позволяет кредитной организации видеть полную картину по регистрации биометрии и улучшать процесс сбора данных в банке.

Изменена информационная структура личного кабинета — теперь все задачи по регистрации биометрических данных оформлены с помощью специального наглядного органайзера (таск-менеджер). Это позволит улучшить пользовательский опыт и сделает более удобным доступ к разделам личного кабинета. Такой формат представления информации «Ростелеком» реализовал по результатам интервью с представителями банков. Также обновился раздел «Техподдержка», создан специальный раздел, который знакомит пользователей с работой обновленного личного кабинета. Кроме того, в личном кабинете появилась строка поиска, которая помогает пользователю быстро найти нужную информацию.

Напомним, личный кабинет на портале Единой биометрической системы обеспечивает удобство и оперативность коммуникаций с представителями службы технической поддержки и компанией «Ростелеком», которая выступает оператором системы, для своевременного получения и предоставления необходимой информации. Для того чтобы получить доступ в личный кабинет, кредитная организация должна быть зарегистрирована в ЕСИА.

Рейтинг за сутки

09.12.2025 17:16 В Рязанской области зарплата сварщиков намного превышает ожидания соискателей (784)

09.12.2025 17:53 Концерт комика Нурлана Сабурова в Рязани отменили (764)

09.12.2025 12:50 В Рязанской области поднимут максимальный размер родительской платы за детсад (693)

09.12.2025 11:51 Рязанская НПК провела отборочный тур корпоративного творческого фестиваля (678)

09.12.2025 15:51 Рязанцы могут получить кешбэк за оплату ЖКУ (560)

09.12.2025 14:02 Треть всех новых сайтов Т2 за 2025 год построены на отечественном оборудовании (559)

09.12.2025 17:28 Арестован водитель, сбивший насмерть девочку и её отца в Кадомском районе (533)

09.12.2025 16:45 В столкновении двух грузовиков под Рязанью погиб человек (525)

09.12.2025 17:21 Энергетики повышают надёжность электроснабжения потребителей трёх населённых пунктов Рязанского района (506)

09.12.2025 17:03 Павел Малков призвал поощрять работодателей за качественную корпоративную социальную политику (503)