Магазин

Ростелеком: Спрос на видеонаблюдение в Рязани с начала года вырос на 30%

Ростелеком: Спрос на видеонаблюдение в Рязани с начала года вырос на 30%
«Ростелеком» задал тренд на видеонаблюдение в Рязани. Спрос на установку видеокамер с начала текущего года вырос на 30% по отношению к аналогичному периоду 2019 года. Из общего количества пользователей 90% отдали предпочтение домашнему видеонаблюдению и 10% — уличному. Наибольшей популярностью сервис пользуется в областном центре, однако и районы активно подключаются к пользованию услугой.

Андрей Карташов, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:
— Как тот или иной продукт становится трендом? На глобальном уровне появляется потребность, и под неё создаётся решение. Потребность в безопасности и заботе о себе, близких, об имуществе — одна из базовых, и в современном мире она постоянно растёт. Поэтому видеонаблюдение — тренд долгосрочный, а выбор провайдера при установке зависит от технологичности бренда, от уровня сервиса и стоимости услуги. Клиенты «Ростелекома», пользующиеся услугой «Видеонаблюдение», отмечают надёжность предлагаемого оборудования, удобство в использовании и разумную ценовую политику компании. Камеры чаще всего применяют для удалённого присмотра за детьми, пожилыми родителями, домашними животными. В осенне-зимний период наши абоненты устанавливают системы видеонаблюдения на дачах и приусадебных участках, летом — в пустующих городских квартирах.

Роман Мосин, Сасово, Рязанская область, клиент «Ростелекома»:
— Сервис «Видеонаблюдение» мы подключили всего месяц назад, но уже успели его оценить. В нашем доме идёт ремонт, и видеонаблюдение — отличный инструмент, чтобы контролировать процесс. Кроме того, в семье есть маленький ребёнок, и когда мы не можем находиться с ним в одном пространстве, сервис удобно использовать и в качестве видеоняни.

Облачный сервис «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» позволяет наблюдать за своим домом из любой точки мира, где есть доступ в интернет. В стартовый пакет решения входит внутренняя цифровая HD-видеокамера с инфракрасной подсветкой, встроенными микрофоном и датчиком движения. Услуга обладает удобной интеллектуальной системой дистанционного контроля и управления: интуитивно понятным WEB-интерфейсом, а также бесплатным мобильным приложением. Сервис позволяет добавить в личный кабинет несколько камер, которые могут быть установлены как в разных помещениях, так и в разных городах. Видеозаписи с камер хранятся в защищённом облаке «Ростелекома» от 7 до 30 дней в зависимости от тарифа.

Узнать о наличии технической возможности подключения видеонаблюдения от «Ростелеком», получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно на сайте и по телефону 8 800 301-05-50.

Читайте нас:
Поделиться: