В новогодние каникулы рязанцы предпочитали онлайн-покупки и поездки по стране
Большой популярностью у рязанцев, оставшихся в новогодние каникулы дома, пользовался онлайн-шопинг. Число онлайн-транзакций выросло на 22% по сравнению с прошлогодними январскими выходными. В 3,7 раза чаще жители региона оплачивали услуги курьеров, в 3,4 раза чаще заказывали еду на дом. Выросло также количество платежей на сервисах онлайн-знакомств — в 4,3 раза. Рязанцы на 28% снизили траты в барах и ночных клубах, но увеличили на 58% число покупок в алкомаркетах.
Аналитики отметили также, что рязанцы в два раза снизили траты на походы в кино, зато на 27% выросли покупки в онлайн-кинотеатрах.
На 21% по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории «азартные игры», рязанцы чаще делали ставки и покупали лотерейные билеты. При этом выросли и расходы на благотворительность, они превысили показатель прошлого года на 57%.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам рязанских клиентов МТС Банка.