Новости

ВТБ: Жители регионов чаще используют личный транспорт по сравнению с Москвой и Петербургом

ВТБ: Жители регионов чаще используют личный транспорт по сравнению с Москвой и Петербургом
Жители российских регионов на 40% чаще передвигаются на автомобиле, чем москвичи и петербуржцы. На сегодняшний день автомобилем владеют почти 70% опрошенных клиентов ВТБ. Таковы результаты исследования ВТБ.

На сегодняшний день автомобилем владеют почти 70% опрошенных клиентов в различных российских регионах, причём в Москве и Санкт-Петербурге этот показатель немного превышает 60%. Ежедневно пользуются личным транспортом 70% владельцев автомобилей, а в столичных регионах — только каждый второй.

Для поездок на работу горожане всё чаще используют общественный транспорт. На автобусе, троллейбусе или трамвае ежедневно передвигаются почти треть работающих клиентов ВТБ, на метро — 16%. Ещё 14% ходят в офис пешком, поддерживая здоровый образ жизни или просто выбирая работу рядом с домом.

Жители двух столиц ожидаемо пользуются общественным транспортом в будни чаще — 43% используют метро, 16% — электрички, по 3% — велосипеды/самокаты и каршеринг, 8% — ходят пешком. На автомобиле в будние дни на работу и домой перемещается лишь каждый третий из жителей двух столиц.

«Мы видим, что жители двух столиц всё реже используют личный транспорт по сравнению с остальными регионами. Этому способствует развитая сеть городского общественного транспорта, которая даёт больше вариантов добраться на работу без автомобиля, удобная инфраструктура оплаты проезда и при этом — изменения в тарифах на парковку в центре. Кроме того, для многих горожан удобно решать свои рабочие вопросы по пути в офис — за счёт стабильного приема Wi-Fi и без необходимости следить за дорожным трафиком. Использование автомобиля в будние дни сокращается и в целом по России — зачастую подавляющее число клиентов использует его для своих повседневных дел или путешествий уже в выходные», — комментирует главный аналитик розничного бизнеса ВТБ Сергей Дырин.

ВТБ провёл опрос с 3 по 9 сентября среди 1,3 тысячи розничных клиентов банка в возрасте от 18 лет.

Читайте нас:
Поделиться: