Рязанцы делятся в соцсетях Артемия Лебедева своими мыслями о новом бренде региона
«Ваш новый бренд Рязани — апофеоз бездарности и просто плевок в лицо жителям. Благодаря вам, теперь Рязань — рвань», — написал автор страницы галерея авторских подарков «Переулок счастья».
Этот же пользователь оставил чуть позже риторическое восклицание: «С Рязанью вы уже закончили, теперь за Тулу взялись?» (сообщения оставлены под фото Артемия Лебедева из Тулы). В комментариях бренд Рязанской области также назвали нелепым, заметив, что над Рязанью поиздевались.
Логотип от студии Артемия Лебедева получили и другие города, такие как, Елец, Кострома, Волоколамск, Старая Русса, Екатеринбург, Пермь.
Напомним, что мнением о бренде Рязани попросили поделиться митрополита Рязанского и Михайловского Марка, который однозначно заявил,