Новости

В Рязанской области создадут единый call-центр с охватом всех медучреждений

В Рязанской области создадут единый call-центр с охватом всех медучреждений
2 февраля губернатор Рязанской области Николай Любимов проверил работу единого call-центра 122 по вопросам COVID-19 и вызова врача на дом, созданного на базе поликлиники Рязанской ОКБ. Сервис заработал в ноябре 2020 года. Впервые в России здесь применили искусственный интеллект в системе 122, а затем опыт тиражировался в регионы. 

Заместитель главврача по поликлинической работе Рязанской ОКБ Сергей Чирков рассказал, что всего с начала работы call-центра системой обработано более 350 тысяч обращений граждан. В настоящее время создан чат-бот в социальной сети Telegram, который позволяет организовать эффективное взаимодействие врача и пациента. В дальнейшем эту практику планируется распространить на все мессенджеры и социальные сети.

Николай Любимов пообщался со специалистами call-центра, отметив хорошую организацию работы. Он поблагодарил операторов, в числе которых штатные сотрудники медучреждения и волонтёры, за ответственный подход к делу. Глава региона подчеркнул, что в настоящее время нагрузка на них значительно увеличилась и сейчас такая работа с людьми требует большой психологической отдачи.

Дальнейшее развитие службы 122 губернатор обсудил с министром здравоохранения региона Андреем Прилуцким. По словам Николая Любимова, call-центры оказались востребованы, их работу планируется совершенствовать. На эти цели в ближайшее время ожидается поступление средств из федерального бюджета. Как пояснил глава региона, в области будет создано фактически отдельное подразделение, которое должно охватить всю область и держать связь со всеми поликлиниками и больницами. Его планируется оснастить современным оборудованием и программным обеспечением, а также увеличить число операторов.
— Нам важен такой результат, чтобы каждый человек мог позвонить и вызвать врача на дом, получить консультацию и другую необходимую помощь. Опыт организации работы call-центра на базе поликлиники ОКБ, в том числе, по использованию возможностей искусственного интеллекта, должен применяться в медучреждениях повсеместно. Для того, чтобы это было именно так, мы сейчас и настраиваем систему. Сроки поставлены достаточно жёсткие. Уверен, что там, где это необходимо, работа будет эффективно налажена, — заявил Николай Любимов.

Читайте нас:
Поделиться: