В Рязанской области создадут единый call-центр с охватом всех медучреждений
Заместитель главврача по поликлинической работе Рязанской ОКБ Сергей Чирков рассказал, что всего с начала работы call-центра системой обработано более 350 тысяч обращений граждан. В настоящее время создан чат-бот в социальной сети Telegram, который позволяет организовать эффективное взаимодействие врача и пациента. В дальнейшем эту практику планируется распространить на все мессенджеры и социальные сети.
Николай Любимов пообщался со специалистами call-центра, отметив хорошую организацию работы. Он поблагодарил операторов, в числе которых штатные сотрудники медучреждения и волонтёры, за ответственный подход к делу. Глава региона подчеркнул, что в настоящее время нагрузка на них значительно увеличилась и сейчас такая работа с людьми требует большой психологической отдачи.
Дальнейшее развитие службы 122 губернатор обсудил с министром здравоохранения региона Андреем Прилуцким. По словам Николая Любимова, call-центры оказались востребованы, их работу планируется совершенствовать. На эти цели в ближайшее время ожидается поступление средств из федерального бюджета. Как пояснил глава региона, в области будет создано фактически отдельное подразделение, которое должно охватить всю область и держать связь со всеми поликлиниками и больницами. Его планируется оснастить современным оборудованием и программным обеспечением, а также увеличить число операторов.