Рязанские работодатели предпочитают мессенджеры для решения вопросов
Общие мессенджеры для коммуникаций между сотрудниками используют 51% организаций, а корпоративные — лишь 4%. Ещё 28% используют в работе и общие, и корпоративные мессенджеры. Наконец, в 11% компаний мессенджеры не используются для рабочих коммуникаций вообще.
Приемлемое время ответа на сообщения по работе, по мнению одного из трёх работодателей, составляет 15 минут. Отвечать практически мгновенно, максимум в течение двух минут, считают необходимым в 8% компаний, в течение получаса — в 11% предприятий и организаций, в течение часа — в каждой десятой компании. Ещё 19% работодателей считают нормальным ответ в течение рабочего дня.
При этом короткое время на ответ в мессенджерах (не более 15 минут) чаще всего отводят IT- и производственные компании, торговые организации и банки. До часа — строительные и логистические компании, сфера услуг, ЖКХ и энергетика. Ответить в мессенджерах через два и более часов работодатели чаще считают допустимым для медицинского персонала и педагогов.