РГМЭК подвела итоги энергосбытовой деятельности за 2021 год
В 2021 году клиентская база компании также увеличилась и в настоящее время составляет 267 тысяч бытовых (+2,2% к 2020 году) и более 6,7 тысячи (+3% к 2020 году) небытовых потребителей. Уровень сбора платежей в 2021 году составил 99,7%.
В 2021 году РГМЭК продолжила курс на внедрение цифровых технологий для взаимодействия с потребителями без участия человека. На сайте РГМЭК появились новые сервисы: виртуальный помощник Анна, созданный сотрудниками компании на базе искусственного интеллекта для ответов на самые актуальные запросы всех групп клиентов; тарифный калькулятор для выбора тарифа или ценовой категории; в новом личном кабинете для потребителей-юридических лиц за четыре месяца работы зарегистрировались более 15% контрагентов; потребители получили возможность получать счета за электроэнергию в мобильном приложении. Налажено уведомление потребителей через сайт Госуслуги.
Во исполнение обязанности по обеспечению учёта РГМЭК продолжило работы по бесплатной установке и замене приборов учёта в случае отсутствия, выхода из строя или истечения срока межповерочного интервала. В течение 2021 года было заменено/установлено: 16 829 индивидуальных и 680 общедомовых приборов учёта, а также 141 прибор учёта у небытовых потребителей. Среди них 2672 приборов учёта интеллектуальные. Таким образом, по итогам 2021 года ООО «РГМЭК» полностью выполнило свои обязательства по бесплатной установке и замене приборов учёта в многоквартирных домах Рязани.