В рязанских Борках хотят сделать не только мусоросортировку, но и грузовой речной порт
Данный проект активно поддерживается Рязанским региональным отделением Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК), более известным как «градозащитники» и «борцы за культурное наследие». «Некогда уважаемая независимая общественная организация в Рязани превратилась в инструмент неприкрытого лоббирования интересов компаний, чьи интересы прямо противоположны сохранению культурного наследия», — говорится в материале. — «Так называемые градозащитники выступают не только за сохранение промышленного назначения земли шпалозавода, но и расширяют эту зону до Оки, выводя её вообще из под любых запретов».
Напомним, ранее в газете «Панорама города» вышла статья, где заместитель председателя Рязанского ВООПИиК Игорь Кочетков заявил о том, что проект жилой застройки в посёлке Шпалозавода навсегда лишит Рязань возможностей для развития речного транспорта: «Железнодорожная ветка, подходящая к бывшему шпалозаводу и связывающая берег Оки с вокзалом Рязань-1, сохранилась до настоящего времени. Потенциально есть большие возможности для развития грузового порта в Борковском затоне». То есть Кочетков, по сути, уже выступает против не многоэтажности жилой застройки в этом месте, а против жилой застройки как таковой, предлагая как альтернативу промышленное развитие территории, а конкретно — грузовой порт и транспортный хаб в двух километрах от Рязанского кремля.
Ранее та же