Рязанцы выбрали имя для голосового помощника регионального МФЦ. Как сообщает
сайт ведомства, теперь при звонке по номеру телефона 8 800 11 000 11 приветствует консультант Надежда. Сервис умеет распознавать голос и отвечает на вопросы с помощью синтеза речи. Если помощница затрудняется с поиском ответа на запрос в базе данных, то звонок переключается на оператора. Надежде будут делегированы ответы на повторяющиеся стандартные вопросы. Благодаря этому время ожидания на телефонной линии удастся сократить, а у операторов контакт-центра появится больше времени для более сложных консультаций. Пока Надежда работает в тестовом режиме, она умеет проверять статус рассмотрения заявки, подсказывать адрес ближайшего МФЦ, а также рассказывать о популярных услугах.
Напомним, имя для голосового помощника МФЦ рязанцы выбирали из четырёх предложенных вариантов. Имя Надежда стало победителем с большим отрывом, набрав 51,41% голосов. За имя Авдотья высказались 17,14% проголосовавших, за Любовь — 15,82%, за Февронию —15,63%. Имена были выбраны в честь известных женщин, которые внесли в историю Рязанской области особый вклад.