Рязанцев вдвое реже стали беспокоить спам-звонки благодаря искусственному интеллекту
Общее количество зафиксированных звонков с признаками спама и несанкционированной рекламы в 2022 году составило в сети более четырёх миллиардов, что на 30% больше годом ранее.
В 2021 году компания первым из российских операторов связи запустила сервис «Защитник» по противодействию спам-звонкам, который автоматически с помощью анализа Big data определяет характер вызова. В случае спама или мошенничества система направляет вызов на голосовой бот и после присылает SMS-уведомление о поступившем звонке, а также расшифровку сообщения в виде текста в мобильное приложение.
В 2022 году не было ярко выраженных сезонных колебаний по количеству спам-звонков, кроме спада в январе на новогодних каникулах – накануне праздников и во время распродаж уровень спама вырастает в пределах 10%.
Наиболее популярные тематики рекламных звонков: финансовые продукты, страхование, недвижимость, реклама различных продуктов и услуг.
«Проблема актуальна для Рязанской области. Но искусственный интеллект Big data пресекает попытки «Защитник». Его можно подключить в Личном кабинете абонента. Также сервис входит в ряд тарифов и подписок, например, в подписку МТС Premium и «МТС Доступ», что делает сервис вообще бесплатным для абонента», - рассказал директор филиала МТС в Рязани Александр Ляк.
В подписку также входит онлайн-кинотеатр KION, который можно смотреть на 5 устройствах, доступ к музыке, дополнительные 50 Гб мобильного интернета, «вторая память» для хранения информации и повышенный кешбэк. Плюс — скидки и бонусы от партнёров, например, на аренду самокатов. Подписка доступна абонентам всех операторов, и первый месяц ей можно пользоваться бесплатно.