Новости

Tele2: Клиенты стали больше доверять роботам

Tele2 проанализировала обращения клиентов на базе четырёх центров дистанционной поддержки: в Челябинске, Ростове-на-Дону, Иркутске и Саранске. Дистанционный сервис охватывает 40 каналов обслуживания — это не только традиционная поддержка в виде звонков, но и обслуживание в социальных сетях, мессенджерах, чатах со специалистом в личном кабинете. Ежедневно дистанционный сервис Tele2 принимает 70 тысяч звонков, эксперты обслуживают 9 тысяч чатов в цифровых каналах. За девятичасовую смену один эксперт Tele2 принимает в среднем 104 звонка или обрабатывает 70 чатов.

Основным каналом поддержки являются автоматизированные каналы. Если на «живой» сервис — звонки и цифровые каналы — приходится примерно 34% обращений, то роботизированные системы (чат-боты и автоответчик) берут на себя оставшиеся 66% запросов. По прогнозам аналитиков дистанционного сервиса, к 2026 году такая разбивка существенно не изменится — на «живой» сервис будет по-прежнему приходиться примерно треть запросов (32%).

Примерно 25% клиентов требуют у чат-бота сразу соединить их с «живым» оператором, остальные дают роботу шанс решить их проблему. При этом отмечается, что чат-бот «поумнел» — точность распознавания запроса улучшилась на 4 п. п. по сравнению с 2021 годом. Он эффективнее анализирует профиль потребления абонента и сразу переводит его на специалиста, если клиент раздражён. Автоматизация ботов привела к росту клиентской удовлетворенности ими с 33% в 2021 году до 75% в 2022-м.

Рейтинг за сутки

23.12.2025 14:17 Обвиняемая во взятках Ирина Петина заявила, что не имеет отношения к проходящим по делу госконтрактам (861)

23.12.2025 10:30 В Рязани состоялось открытие нового офиса обслуживания клиентов банка ВТБ (790)

23.12.2025 12:27 В России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников (726)

23.12.2025 16:59 Финансирование строительства нового моста через Оку под Рязанью в 2026 году увеличили (631)

23.12.2025 18:01 Павел Малков призвал рязанцев отказаться от новогодних фейерверков (609)

23.12.2025 09:30 В Рязани сожгли санкционные сыры (472)

23.12.2025 09:54 В «Рязаньэнерго» в День энергетика наградили лучших сотрудников (368)

23.12.2025 15:35 Рязанцев приглашают в Лесопарк на Ореховый забег (365)

23.12.2025 09:45 Артёму Бранову вручили медаль преподобного Сергия Радонежского (360)

23.12.2025 13:10 «ПРОМфест-2025»: Рязань показала, как промышленность становится частью новогоднего волшебства (356)