Новости

«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запустили новое мобильное приложение «Есть свет!»

Новый сервис предназначен для информирования потребителей. Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.

Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.

Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.

Ссылка для устройств на платформе Android
Ссылка для устройств на платформе iOS.

Рейтинг за сутки

18.12.2025 17:38 В ЖК «Окская стрелка» стартовали продажи квартир во второй очереди (869)

18.12.2025 19:14 В Рязанской области на Старожиловском конезаводе произошёл пожар (751)

18.12.2025 16:49 Ручей Быстрец в Рязани приобрёл новый окрас (672)

18.12.2025 14:46 В Рязанской области назначили глав трёх муниципальных округов (457)

18.12.2025 14:14 На улице Семашко открылся новый клиентский центр «АО Рязаньгоргаз» (457)

18.12.2025 16:17 Проект благоустройства Грачиной рощи в Солотче инвестору предложат остановить (420)

18.12.2025 17:53 «Р-Энергия» напомнила об условиях передачи показаний газовых счётчиков (407)

18.12.2025 15:58 В Рязани пресекли организацию занятия проституцией в подпольном массажном салоне (399)

18.12.2025 15:10 Объём финансирования программы ОМС в Рязанской области увеличат на 700 тысяч рублей (364)

18.12.2025 13:08 Рязанская область находится среди лидеров рейтинга регионов по догазификации (363)