Новости

Рязанцы жалуются в Роспотребнадзор на операторов связи

С начала года почти полторы сотни рязанцев пожаловались в региональный Роспотребнадзор на услуги связи, сообщает ГТРК «Ока». Большинство жалоб связано с низким качеством телефонного или интернет соединения. Кроме того, рязанцы обращаются в надзорное ведомство в связи с тем, что операторы навязывали им платные услуги или меняли условия тарифного плана, не всегда предупреждали потребителей.

Эксперты заявляют, компании вправе изменять тарифы, однако обязаны уведомлять об этом абонента не менее чем за 10 дней. Платные услуги подключаются лишь с письменного согласия клиента.

Как пояснила главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Рязанской области Оксана Тарасова, в случае разногласия при оказании услуг связи абонент имеет право в досудебном порядке направить претензию оператору связи. В случае не рассмотрения претензии либо неудовлетворения требований, абонент имеет право обратиться в суд.