Магазин

Ростелеком: Видеонаблюдение поможет минимизировать потери и убытки в пунктах выдачи заказов маркетплейсов

Ростелеком: Видеонаблюдение поможет минимизировать потери и убытки в пунктах выдачи заказов маркетплейсов
«Ростелеком» запустил специальную версию одного из самых востребованных облачных решений для бизнеса — видеонаблюдение для пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Решение ориентировано на маркетплейсы и мультибрендовые пункты выдачи. Владельцы таких объектов часто сталкиваются с мошенничеством и конфликтными ситуациями, особенно в периоды акций и распродаж. Видеонаблюдение помогает предотвратить инциденты и минимизировать риск финансовых потерь.

Решение «Ростелекома» отвечает всем требованиям торговых площадок к оборудованию ПВЗ: не менее двух камер для охвата клиентской и складской зон, непрерывная бесшовная запись с фиксацией даты и времени, а также долгий срок хранения видео. Кроме того, использование выделенного интернет-канала вместо мобильного интернета позволяет гарантировать стабильную и качественную видеозапись.

Видеонаблюдение для ПВЗ «Ростелеком» предлагает как услугу под ключ — специалисты компании подключат IP-камеры и протестируют все оборудование, настроят личный кабинет и установят мобильное приложение или бесплатное ПО для компьютера. В личном кабинете услуги пользователи смогут самостоятельно объединять камеры в одну систему, создавать любое количество учетных записей и настраивать роли доступа. Клиенты также могут подключить к облачному видеонаблюдению собственные видеокамеры.

Архив видеозаписей хранится 90 суток, просматривать его можно через браузер или мобильное приложение. География сети позволяет организовать надежную и безопасную передачу данных во всех регионах страны, что делает услугу оптимальной для использования даже в сетях ПВЗ с самым широким федеральным охватом. Данные клиентов передаются в зашифрованном виде и хранятся в защищенном облаке «Ростелекома» неограниченное время.

«Задача облачного видеонаблюдения «Ростелекома» — помочь заказчикам качественно и оперативно обслуживать клиентов, а также обеспечить прозрачность процессов. Мы проанализировали требования рынка и выпустили решение, которое обезопасит бизнес от потерь. В частности, оно сократит количество конфликтных ситуаций в пунктах выдачи, а значит, позволит и минимизировать риск штрафов. Это особенно актуально в периоды повышенной нагрузки на маркетплейсы, например, в дни предновогодних покупок и распродаж. Кроме того, существенным преимуществом видеонаблюдения для наших заказчиков станет выделенный канал передачи данных, который, в отличие от мобильного интернета, обеспечивает стабильную работу сервиса», — отметил Тимофей Абраменко, директор департамента по работе со средним и малым бизнесом «Ростелекома».


Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

21.02.2024 19:05 Губернатор Павел Малков и Народный артист РФ Никита Михалков встретились в Рязани (1165)

21.02.2024 13:16 В совете директоров ООО «Хлебозавод №3» в Рязани произойдут изменения (886)

21.02.2024 16:56 На улице Есенина в Рязани Lada Vesta пробила ограждение (638)

21.02.2024 14:24 Павел Малков: «Это безобразие, когда населённый пункт даже таблички на дороге не имеет» (629)

21.02.2024 12:09 Павел Малков: «Необходимо подготовить качественные заявки на получение дополнительного федерального финансирования» (605)

21.02.2024 12:49 Нынешней зимой в Рязани вывезли в три раза больше снега, чем в прошлом году (533)

21.02.2024 15:27 При столкновении двух маршруток в Рязани пострадал юноша (502)

21.02.2024 11:29 Ростелеком: Премьера шпионского детектива «ГДР» состоялась в наибольшем количестве кинотеатров (494)

21.02.2024 19:18 МТС узнала, куда рязанцы поедут на длинных февральских выходных (439)

21.02.2024 14:37 На нужды Рязанской области перераспределят 4,8 миллиарда рублей (404)