Новости

С должниками за электроэнергию общается виртуальный сотрудник РГМЭК Наталья

РГМЭК постоянно работает над тем, чтобы сделать информационное взаимодействие с потребителями проще, доступнее и эффективнее. В этом помогают виртуальные сотрудники РГМЭК, созданные на базе искусственного интеллекта. Один из них — голосовой бот Наталья — общается с потребителями-должниками по телефону. Бот умеет распознавать речь человека и действует в соответствии с его ответами.

В обязанности Натальи входит: актуализировать номер телефона; напомнить об имеющейся задолженности; уточнить сроки оплаты; подсказать варианты решения проблемы.

«Если Наталья позвонит вам, обязательно пообщайтесь с ней и прислушайтесь к её советам. Умный бот поможет избежать отключения электроэнергии!» — отмечают в РГМЭК.