Новости

Жители Рязани стали чаще учиться онлайн

С начала учебного года жители Рязанской области активно подбирают интернет-курсы для себя и своих детей. Дата-трафик на профильных сайтах взлетел в два раза в сравнении с летними месяцами. Несмотря на рост, это один из самых низких показателей в Центральном федеральном округе, сообщают аналитики МегаФона с опорой на обезличенные данные абонентов.

В сентябре интерес к онлайн-образованию вырос во всех соседних регионах, однако динамику в них отмечают разную. Максимальный всплеск зафиксирован в Белгородской и Курской областях — в четыре раза в сравнении с летними цифрами. Смоленская, Костромская, Ивановская и Брянская области, где трафик на образовательные ресурсы увеличился в 2,8 раза, идут сразу следом. А меньше всех по лекциям и тетрадям скучали пользователи в Калужской и Рязанской областях: здесь разница составила 2,2 и 2 раза соответственно.

В 2024 году жители Рязанской области на 14% чаще учатся онлайн, чем в прошлом. Наибольший объем интернет-данных пока приходится на зимние месяцы и сентябрь. Если рассматривать отдельные сегменты, особенно заметный прирост показывают школы программирования. В регионе их посещают на 40 % активнее, чем в 2023-м. Для сравнения платформы для изучения иностранных языков стали популярнее лишь на 15%.

Трафик обучающих ресурсов для детей год к году увеличился на 90% по Рязанскому региону. В этой категории привязка к сезонности ещё более ощутима: в сентябре посещаемость порталов выросла в три раза. Больше всего востребован в регионе сайт, представляющий курсы по школьным предметам и подготовке к государственным экзаменам.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 77,3 миллиона клиентов.