Новости

50% россиян принимают решение об открытии вклада из-за рекламы в СМИ

Аналитики ВТБ провели опрос, по результатам которого выяснили, что более 40% россиян следят за изменениями, связанными с вкладами и ставками на них. 50% всех опрошенных хотя бы иногда читают новости в этой сфере, и только 9% не интересуются ситуацией в данной области совсем. При этом большинство респондентов в целом считают освещение банковских вкладов в СМИ объективным, но, вместе с тем, предполагают, что банки иногда преувеличивают выгоду.

Почти половина россиян ответили, что замечают рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки, а 37% опрошенных иногда встречают новости такого рода.

Больше 50% россиян считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. Около четверти респондентов ответили, что в выгодности вкладов их убедили сообщения в СМИ , а более трети всех опрошенных признали, что на их окончательное решение открыть вклад повлияло именно освещение темы повышения ставок.

Программы банков с повышенными ставками больше всего влияют на восприятие привлекательности вкладов (44%), а также новости о росте процентных ставок (44%). Клиентов также привлекает реклама банковских продуктов и акций (33%), советы экспертов о выгоде вкладов (20%) и истории успеха вкладчиков (10%).

Реклама банков и их предложений в большей степени влияет на решение россиян открыть вклад (63%). Примерно треть россиян полагается на статьи и аналитику в новостных изданиях, а 23% респондентов обращают внимание на посты и обсуждения в социальных сетях.

Банковские сайты являются основными источниками новостей о вкладах и ставках (57%), интернет-СМИ – 40%. Почти 40% респондентов ответили, что читают банковские рассылки, 35% смотрят новости на федеральных каналах, а 30% россиян читают новости в социальных сетях. 27% аудитории привлекают специализированные финансовые сайты, 26% – телеграм - каналы и блоги .

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян, а 37% респондентов время от времени встречают такие новости.

Более половины опрошенных считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. Около четверти россиян отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, а более трети признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (44%) и сообщения о росте процентных ставок (44%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (33%), советы экспертов о выгоде вкладов (20%) и истории успеха вкладчиков (10%).

На решение об открытии вклада в наибольшей степени влияет реклама банков и их предложений (63%). Примерно треть россиян полагается на статьи и аналитику в новостных изданиях, а 23% респондентов обращают внимание на посты и обсуждения в социальных сетях.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

27.12.2025 18:51 Игуменом Иоанно-Богословского монастыря назначен Иеромонах Тихон (Белов) (1166)

27.12.2025 16:11 Рязанский художественный музей приглашает оценить труд реставраторов (1044)

27.12.2025 11:09 В Рязанском историческом музее появились настоящая изба и макет храма (1011)

27.12.2025 14:25 Андрей Калугин назначен на должность Рязанского межрайонного природоохранного прокурора (921)

27.12.2025 14:57 В Рязани открылась выставка знаков и символов «Энигма» (897)

27.12.2025 14:12 Рязанская филармония приглашает слушателей на Рождественский Сочельник (875)

27.12.2025 15:48 Рязанский театр балета приглашает на премьеру «Щелкунчика» (863)

27.12.2025 16:48 ХК «Рязань-ВДВ» завершил год победой над воронежским «Бураном» (809)

27.12.2025 16:25 Рязанский Совет ветеранов спорта отмечен на Всероссийском конкурсе (759)

27.12.2025 10:53 Базовые станции сотовой связи появились в 14 населённых пунктах Рязанской области (509)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер