Новости

В России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

«Ростелеком Контакт-центр» при поддержке Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга запустил горячую линию главного волшебника страны и его цифровых помощников. Единственная официальная линия связи с тематическим парком «Дед Мороз» в Вологодской области открывается уже в четвёртый раз. Бесплатный номер 8 800 101-10-42 будет работать до 31 декабря.

По телефону дети могут рассказать Снегурочке о том, какие подарки они хотели бы получить на Новый год, а также оставить пожелания Деду Морозу и разгадать зимние загадки. Горячая линия стала продолжением проекта «Письмо Всероссийскому Деду Морозу из Великого Устюга», в рамках которого в более чем 100 городах России установлены фирменные ящики для писем Деду Морозу и впервые заработала функция «Написать Деду Морозу онлайн».

Цифровые помощники Деда Мороза работают круглосуточно, за первые три года работы горячей линии было обработано свыше 320 тыс. звонков от детей из всех регионов России и стран ближнего зарубежья.

Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга: «Совсем скоро мы встретим Новый 2026 год — время чудес, добрых слов и заветных желаний. Каждый год в мой дом в Великом Устюге, в сказочное сердце Вологодчины, приходят тысячи писем и открыток, звонков и тёплых слов со всей страны. Вместе с моими верными помощниками — Снегурочкой и Снеговичками — мы обязательно всё прочитаем и внимательно выслушаем каждого. Я верю: если мечта искренняя, она обязательно найдёт дорогу к исполнению. Пусть этот Новый год принесёт в каждый дом радость, тепло и настоящее волшебство».

Звонки принимают голосовые роботы-помощники, разработанные «Ростелеком Контакт-центром». Они способны распознавать речь даже самых маленьких детей, понимать запросы и вести естественные диалоги. Речевая аналитика помогает оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки.

Александр Святец, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра»: «Горячая линия Деда Мороза, которую мы открываем в четвёртый раз, уже стала доброй новогодней традицией. Мы знаем, что дети с нетерпением ждут праздника, возможности помечтать и загадать желания. Поэтому мы с особой ответственностью относимся к подготовке, обучаем цифровых помощников, готовим сценарии и загадки. Для того, чтобы звонок стал для ребёнка действительно волшебным, мы используем передовые разработки и достижения «Ростелеком Контакт-центра»: большие языковые модели, речевую аналитику и инструменты на основе искусственного интеллекта».

Рейтинг за сутки

23.12.2025 14:17 Обвиняемая во взятках Ирина Петина заявила, что не имеет отношения к проходящим по делу госконтрактам (917)

23.12.2025 10:30 В Рязани состоялось открытие нового офиса обслуживания клиентов банка ВТБ (839)

23.12.2025 12:27 В России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников (775)

23.12.2025 16:59 Финансирование строительства нового моста через Оку под Рязанью в 2026 году увеличили (684)

23.12.2025 18:01 Павел Малков призвал рязанцев отказаться от новогодних фейерверков (681)

23.12.2025 09:30 В Рязани сожгли санкционные сыры (487)

23.12.2025 15:35 Рязанцев приглашают в Лесопарк на Ореховый забег (386)

23.12.2025 09:54 В «Рязаньэнерго» в День энергетика наградили лучших сотрудников (382)

23.12.2025 09:45 Артёму Бранову вручили медаль преподобного Сергия Радонежского (377)

23.12.2025 13:10 «ПРОМфест-2025»: Рязань показала, как промышленность становится частью новогоднего волшебства (371)