Платежи без очередей |
22.04.2013 |
|---|
Михаил Рудковский
Более 80% клиентов Сбербанка РФ уже оценили удобства оплаты жилищно-коммунальных услуг через удалённые каналы обслуживания.
— Ни для кого не секрет, что большинство наших российских банков уже имеют подобные сервисы, к тому же они выполнены на достаточно качественном уровне. Мы стремимся быть среди лидеров рынка, и, полагаю, нам это удаётся. У нас есть отчётливое понимание того, что клиенты в рыночных условиях, безусловно, выберут тот банк, с помощью которого можно максимально удобно, быстро, безопасно и через любые коммуникационные устройства совершить любую банковскую операцию не только в зоне охвата банка, но и из любой точки земного шара. Поэтому в Сбербанке уделяют большое внимание удалённым каналам обслуживания. Наше главное достижение в этом сегменте — это 80% клиентов банка, которые активно пользуются удаленными каналами.
— Один из самых востребованных среди населения сервисов — оплата коммунальных услуг. Какие возможности для этого даёт удалённое банковское обслуживание?
— Наиболее активно наши клиенты оплачивают услуги через интернет-банкинг. Это достаточно просто и быстро. Как и любую другую операцию в системе «Сбербанк Онл@йн», оплату услуг ЖКХ можно произвести, не выходя из дома с помощью компьютера, что гораздо удобнее и быстрее, чем идти в банк с кипой квитанций. Кроме того, уже сейчас Сбербанк реализовал мобильное приложение к услуге «Сбербанк Онл@йн». В Сбербанке это также один из самых функциональных и развитых сервисов, доступных для владельцев смартфонов, работающих на платформе Android или iOS. Здесь механизм оплаты похож на «Сбербанк Онл@йн», однако для этого вам не нужен даже стационарный компьютер, достаточно загрузить мобильное приложение в ваш телефон, и «Сбербанк Онл@йн» будет всегда под рукой.
— И всё-таки, несмотря на упомянутые вами системы, многие клиенты, особенно из старшей возрастной группы, предпочитают приходить в банк для того, чтобы заплатить за свет, газ и телефон. Что можно порекомендовать им для ускорения процесса оплаты?
— Для этого мы развиваем сеть устройств самообслуживания. К ним относятся известные всем банкоматы или информационно-платежные терминалы. У Среднерусского банка Сбербанка России их насчитывается более семи тысяч. В наших терминалах самообслуживания можно оплатить услуги практически любого поставщика услуг ЖКХ. На данный момент у СРБ заключено свыше 4,5 тысяч договоров с различными компаниями, из которых более 1,8 тысяч договоров из сегмента ЖКХ. Оплачивать услуги ЖКХ через удалённые каналы обслуживания не только быстро, но и выгодно, поскольку комиссии с плательщика за оплату ЖКХ либо не взимаются совсем, либо не превышают 1%. При оплате через операциониста сумма комиссии выше.
По проведённому исследованию, в настоящее время клиенты нашего банка в среднем проводят в очереди к операционисту не более 10 минут, мы и далее будем стремиться к снижению этого показателя. Сейчас наши клиенты, которые приходят оплатить что-то в окошке, получают также консультацию о преимуществах оплаты через удалённые каналы. В каждом офисе у нас есть брошюры, где описаны преимущества дистанционного обслуживания — в этом нет ничего сложного, и уже тысячи наших клиентов оценили его удобство, другие же предпочитают обращаться к операционистам — у клиентов всегда остаётся право выбора.

Метки: Сбербанк, банки, ЖКХ, Михаил Рудковский
16:11
Рязанский художественный музей приглашает оценить труд реставраторов
14:57
В Рязани открылась выставка знаков и символов «Энигма»
26.12.2025 16:26
В Рязанской области подорожают газ и электроэнергия
26.12.2025 14:17
«Гранд Комфорт» в Жуковском: скоро старт продаж третьей очереди
26.12.2025 10:28
Рязань снова встречает Государственный Русский музей из Санкт-Петербурга
25.12.2025 14:01
Рязанская нефтеперерабатывающая компания дарит детям праздник
24.12.2025 15:02
«Зелёный сад – наш дом» и детский центр BOOM Kids поздравили с Новым годом ребят из Рыбновской школы-интерната
24.12.2025 14:30
Обвиняемая во взятках экс-сенатор Ирина Петина допросила свидетеля по своему делу
24.12.2025 13:01
Рязанская нефтеперерабатывающая компания удостоена высшей награды за социальную эффективность
24.12.2025 10:16
В Рязани тестируют систему видеонаблюдения в транспорте
24.12.2025 09:34
Рязань встретила благотворительный фестиваль «Звезда Рождества»
23.12.2025 16:59
Финансирование строительства нового моста через Оку под Рязанью в 2026 году увеличили
23.12.2025 14:17
Обвиняемая во взятках Ирина Петина заявила, что не имеет отношения к проходящим по делу госконтрактам
23.12.2025 12:27
В России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
23.12.2025 10:30
В Рязани состоялось открытие нового офиса обслуживания клиентов банка ВТБ
22.12.2025 17:47
Главой Скопинского муниципального округа выбран Михаил Ромодин
22.12.2025 11:50
Рязанская область заняла 24 место в итоговом рейтинге регионов
22.12.2025 11:08
Т2 подготовила для абонентов подарки и скидки в точках зимних развлечений
21.12.2025 21:11
Объявлен тендер на проект ремонта Солотчинского моста через Оку под Рязанью
18:51
Игуменом Иоанно-Богословского монастыря назначен Иеромонах Тихон (Белов)
16:48
ХК «Рязань-ВДВ» завершил год победой над воронежским «Бураном»
16:25
Рязанский Совет ветеранов спорта отмечен на Всероссийском конкурсе
15:48
Рязанский театр балета приглашает на премьеру «Щелкунчика»
14:25
Андрей Калугин назначен на должность Рязанского межрайонного природоохранного прокурора
14:12
Рязанская филармония приглашает слушателей на Рождественский Сочельник









