Подробности

Капитал

В качестве бонуса

26.06.2020

Иван Семёнов

Экосистема Сбербанка объединяет вокруг единой платформы несколько сервисов. Управляющий региональным отделением Сбербанка Иван Семёнов рассказал об одном из них — бонусной программе «Спасибо».

— Иван Иванович, сейчас, наверное, каждый житель нашей страны слышал об экосистеме Сбербанка. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что это такое — «Экосистема Сбербанка»?
— Экосистема Сбербанка — это разветвлённая сеть организаций, которая создана вокруг единой платформы, где объединяются множество сервисов. Сегодня сервисы экосистемы охватывают практически все аспекты нашей жизни. В экосистему входит свыше 40 компаний. Я бы хотел остановиться на каждом сервисе подробно, и сегодня я хочу рассказать нашим уважаемым читателям о бонусной программе «Спасибо» от Сбербанка.

Уверен, что все владельцы банковских карт Сбербанка слышали об этой программе, и наверняка многие являются активными её пользователями.

Напомню, что программа была запущена 12 ноября 2011 года по случаю празднования 170-летия Сбербанка. На сегодня «Спасибо от Сбербанка» является самой большой банковской программой лояльности в России.

Более 44 миллионов человек пользуются данной программой и все они имеют доступ к четырём уровням привилегий — «Спасибо», «Большое спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем спасибо». От них зависит размер начисления бонусов и возможности их использования.

— Количество пользователей данной услугой впечатляет.
— Да, если говорить только о цифрах, то:
  • каждые семь секунд в бонусной программе регистрируется новый участник;
  • каждая вторая покупка по карте Сбербанка совершается участником программы;
  • 400 транзакций в секунду совершают участники программы;
  • каждый седьмой участник ежемесячно обменивает бонусы на скидку;
  • каждые два дня запускается новое предложение для участников программы.
— Расскажите подробнее о том, как воспользоваться программой.
— Это просто. Участникам программы нужно копить бонусы СПАСИБО, которые начисляются за совершённые покупки, а затем обменивать их на скидки в магазинах-партнёрах, а также на порталах программы по курсу «один бонус = 1 рубль скидки». Партнёрами программы «Спасибо от Сбербанка» сейчас являются более 75 тысяч магазинов, и их количество постоянно растёт.

Кроме этого, на порталах программы реализован дополнительный функционал для клиентов. На портале «Спасибо от Сбербанка. Путешествия», можно запланировать поездки по всему миру с бонусами СПАСИБО. Портал позволяет просто и без лишних условий сэкономить на путешествиях. Помимо авиа- и ж/д билетов, бонусами можно воспользоваться при бронировании отеля, аренды авто, покупке билета на аэроэкспресс и другие сопутствующие счастливому отпуску элементы. Портал «Спасибо от Сбербанка. Впечатления» — сайт для выгодной покупки билетов на различные мероприятия с бонусами СПАСИБО. Здесь можно выбрать всевозможные варианты досуга для всей семьи: кино, театры, фестивали, выставки, шоу и концерты. А на портале «Онлайн Маркет» можно списать накопленные бонусы СПАСИБО на подарочные сертификаты и скидочные купоны.

— Я знаю, что программа «Спасибо от Сбербанка» очень часто запускает геймификационные активности.
— Да, совершенно верно. Акция «Спасибомания» была отмечена премией в номинации народного голосования «Лучшая игра Рунета». Участники «Спасибомании» могут получать призы от бонусной программы и её партнёров, открывая ячейки на виртуальной карте. Принять участие в акции может любой клиент Сбербанка, подключенный к программе лояльности, — достаточно пройти регистрацию на сайте «Спасибомании» или перейти в соответствующий раздел в мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка». На сегодняшний день участникам программы лояльности доступны три геймификации: «Спасибомания.Гипербросок», «Числомания 2048» и «Лабиринт».

— Спасибо, Иван Иванович, за информацию. Несомненно, теперь число пользователей программой «Спасибо от Сбербанка» увеличится на несколько тысяч, и это только в нашем регионе. О чём планировали рассказать нашим читателям в следующий раз?
— Спасибо вам, что пригласили. В следующий раз мы поговорим о сервисе «ДомКлик от Сбербанка». Это сервис для поиска, проверки и безопасного проведения сделок с жильём.

Сергей Семёнов


Метки: банки


Поиск

16:08
Рязанцам рассказали, как организовать приятный вечер дома

11:57
Обновлены данные о распределении случаев COVID-19 по районам Рязанской области

11:25
Росприроднадзор отчитался о мерах по выявлению загрязнителей воздуха в Рязани

11:08
В Рязанской области выявлено ещё 119 случаев COVID-19

27.11.2020 18:26
В региональном отделении партии «За правду» рассказали о промежуточных итогах работы

27.11.2020 15:50
Размер взноса за капремонт в Рязанской области планируется сохранить

27.11.2020 14:51
У Николая Любимова в региональном отделении «Единой России» будет восемь замов

27.11.2020 14:12
Появилось обращение официального Деда Мороза из рязанской самоизоляции

27.11.2020 12:48
Новый сервис печати «Ростелекома» включён в единый реестр отечественного ПО

27.11.2020 12:10
Появились новые данные о распределении случаев COVID-19 по районам Рязанской области

27.11.2020 10:53
В Рязанской области выявлен ещё 121 случай COVID-19

26.11.2020 17:30
Фонд «Навстречу переменам» объявил победителей конкурса социальных предпринимателей

26.11.2020 16:07
Бюро СоюзМаш и Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям» обсудят молодёжную политику

26.11.2020 14:36
Информация о госзакупках по гособоронзаказу станет полностью закрытой

26.11.2020 13:38
Николай Любимов возглавил Рязанское региональное отделение «Единой России»

26.11.2020 13:02
Обновлены данные о распределении случаев COVID-19 по районам Рязанской области

26.11.2020 12:59
Россельхозбанк расширяет своё присутствие в Рязанской области

26.11.2020 11:45
Рязгордума изменила порядок денежной компенсации депутатам

26.11.2020 10:55
В Рязанской области выявлено ещё 120 случаев COVID-19

25.11.2020 16:52
К суду по делу о ремонте Солотчинского моста привлекут третье лицо

25.11.2020 15:17
В Рязанской области подвели итоги олимпиады по предпринимательству

25.11.2020 13:18
ПСБ: Запущены онлайн-вебинары по вопросам обслуживания госконтрактов

25.11.2020 12:38
Появились новые данные о распределении случаев COVID-19 по районам Рязанской области

25.11.2020 11:58
Дом и участок в «Новом Сёмкино» ещё можно приобрести до повышения цен

25.11.2020 11:32
МегаФон предложил абонентам Рязанской области новое качество голосовой связи

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Ноябрь 2020   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30