Tele2: Запущен сервис для определения оператора по номеру телефона
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, создал онлайн-сервис для определения принадлежности номера мобильного телефона к сотовому оператору и региону России. Эта функция особенно актуальна в связи с внедрением услуги переносимости номера (MNP) — пользователи смогут легко узнать, в сети какой компании теперь обслуживается тот или иной абонент.
С 1 декабря 2013 года российским абонентам мобильной связи стала доступна услуга переноса номера (MNP, mobile number portability) — это возможность сменить оператора сотовой связи, сохраняя текущий номер телефона.
До внедрения MNP принадлежность номера телефона к оператору легко определялась по префиксу или так называемому коду оператора. Теперь при переходе к другому оператору сохраняется старый префикс и узнать, кем обслуживается абонент, не так просто.
Для решения этой проблемы Tele2 создала специальный раздел на сайтеmnp.tele2.ru . Для того чтобы узнать, в каком регионе и каким оператором обслуживается абонент, достаточно ввести его номер телефона в специальное окно на странице mnp.tele2.ru/whois.html и нажать кнопку «Узнать».
Кроме того, на специальном сайте mnp.tele2.ru, посвящённом услуге переноса номера, размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
— Наши абоненты ценят Tele2 не только за качественные услуги по низким ценам, но и за честное отношение к потребителю. Все продукты и услуги, которые предлагает оператор, отличаются простотой и удобством. Так и при подготовке к внедрению MNP мы постарались сделать все материалы максимально понятными и прозрачными, я уверен, что все посетители сайта mnp.tele2.ru оценят это по достоинству.
С 1 декабря 2013 года российским абонентам мобильной связи стала доступна услуга переноса номера (MNP, mobile number portability) — это возможность сменить оператора сотовой связи, сохраняя текущий номер телефона.
До внедрения MNP принадлежность номера телефона к оператору легко определялась по префиксу или так называемому коду оператора. Теперь при переходе к другому оператору сохраняется старый префикс и узнать, кем обслуживается абонент, не так просто.
Для решения этой проблемы Tele2 создала специальный раздел на сайте
Кроме того, на специальном сайте mnp.tele2.ru, посвящённом услуге переноса номера, размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
— Наши абоненты ценят Tele2 не только за качественные услуги по низким ценам, но и за честное отношение к потребителю. Все продукты и услуги, которые предлагает оператор, отличаются простотой и удобством. Так и при подготовке к внедрению MNP мы постарались сделать все материалы максимально понятными и прозрачными, я уверен, что все посетители сайта mnp.tele2.ru оценят это по достоинству.
Читайте нас:
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Viber
- Skype
- Telegram