Рязанский Центр лицензионно-разрешительной работы улучшает удобство предоставления госуслуг
В феврале 2015 года в целях упорядочения очереди заявителей в Центре лицензионно-разрешительной работы установлен комплекс электронной очереди. Впервые программа электронной очереди была установлена в Управлении ГИБДД, что позволило минимизировать очереди заявителей. В настоящее время уже третий приёмный день аналогичный автоматизированный комплекс функционирует в ЦЛРР и сейчас мы убедились, что заявители значительно меньше тратят времени на ожидание приёма.
— В настоящее время проводится множество организационных мероприятий, направленных на повышение удобства предоставления госуслуг гражданам, и, мы надеемся, они это оценят и все свои действия, как законопослушные граждане, будут выполнять в строгом соответствии с законом, — отметила Светлана Епифанова.