Магазин

Ростелеком: Рязанским абонентам доступны онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном приложении

«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов — онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата.

В июле состоялся пилотный этап внедрения платформы компании LiveTex, которая позволяет встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Тем самым контакт-центр расширяет возможности омниканального обслуживания абонентов.
За пилотный период (с 1 по 11 июля 2016 года) поступило свыше 6,6 тысячи обращений через Единый личный кабинет и почти 1,5 тысячи обращений через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10,8 тысячи диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

85% пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворённости ещё выше и составляет 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

— Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы, — отметил директор Рязанского филиала ПАО «Ростелеком» Роман Русских.

— Для компании такого масштаба как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой, оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится всё более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень, — отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Единый личный кабинет и его мобильная версия — это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.
Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8,5 миллиона абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 миллиона человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК (lk.rt.ru) или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).

Рейтинг за сутки

25.06.2025 12:18 «Р-Энергия» информирует об изменении тарифов на электроэнергию для населения (1572)

25.06.2025 15:20 В Рязани одобрили размещение производства в зелёной зоне у ручья Быстрец (667)

25.06.2025 15:58 Мэрия Рязани разрешила использовать участок на улице Большой для размещения АЗС (600)

25.06.2025 09:35 Гости РФ и туристы смогут купить SIM после общения с биотерминалом Т2 (480)

25.06.2025 12:15 В 2024 году на оплату медпомощи рязанцам в других регионах потрачено 977 миллионов рублей (452)

25.06.2025 11:35 Технология VoWiFi стала доступна для абонентов «Ростелекома» (429)

25.06.2025 16:48 В Рязани эвакуировали автовокзал «Центральный» (429)

25.06.2025 09:24 В Михайловском округе утонул ребёнок (307)

25.06.2025 15:52 Комиссия по землепользованию одобрила размещение гостиницы в Солотче (295)

25.06.2025 10:23 Рязанские полицейские пресекли серию мошенничеств с получением выплат после рождения третьего ребёнка (287)