Новости

Рязанские урбанисты попытались разглядеть в новом бренде региона смысл

Рязанские урбанисты попытались разглядеть в новом бренде региона смысл
Журнал cite.revue раскритиковал новый бренд Рязанской области, объяснив, что именно сделано не так. Урбанисты напомнили, что рязанцам представили «бренд Рязанской области», а по факту — лишь логотип Рязани в виде татарского шлема и разрозненной надписи «Ряз» «Ань» в типографике, отсылающей к 1095 году — году основания Переславля-Рязанского.

«Гости и участники презентации пытались заложить свои смыслы, свои ценности, своё видение в представленный им логотип, который они все называли «брендом», что априори говорит о некомпетентности специалистов в вопросах создания бренда (брендинга), но опустим это.

Исходя из этого, что можно сказать: если финальный визуальный элемент бренда (логотип) не передаёт чётко главную идею этого бренда, это означает, что логотип, создан без учёта исследовательского этапа разработки бренда, либо отражает одну из исследуемых характеристик.

В случае с представленным логотипом, горожанами были интерпретированы следующие смыслы, заложенные в него: пограничное положение Рязанского княжества, уничтожение татаро-монголами Старой Рязани, воинственность региона, татарское влияние и «лубочность».

Стоит отметить, если привлекать туристов и инвесторов в регион этой «лубочностью» (оригинальные объекты древней истории, ремёсел, архитектуры, атмосферы, etc), по приезде в регион они её не найдут, так как действительно ценные артефакты истории находятся в забвении и разбросаны по всему региону.

Странно, что весь многогранный Рязанский регион загнали в рамки одного города Рязань и это снова провал разработчиков, констатация их поверхностного анализа нашего региона и непосредственно Рязани, ведь Переславль-Рязанский как и современная Рязань — это лишь административный центр, транспортный центр, но не средоточие рязанской идентичности», — поделились своим мнением урбанисты.

Напомним, что бренд представили 28 января. Своё мнение уже выразил митрополит Рязанский и Михайловский Марк, а также рязанцы в соцсетях Артемия Лебедева. Студия дизайнера также успела пояснить, что имела в виду.


Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

23.12.2025 14:17 Обвиняемая во взятках Ирина Петина заявила, что не имеет отношения к проходящим по делу госконтрактам (1052)

23.12.2025 12:27 В России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников (886)

23.12.2025 16:59 Финансирование строительства нового моста через Оку под Рязанью в 2026 году увеличили (832)

23.12.2025 18:01 Павел Малков призвал рязанцев отказаться от новогодних фейерверков (794)

23.12.2025 15:35 Рязанцев приглашают в Лесопарк на Ореховый забег (480)

23.12.2025 13:10 «ПРОМфест-2025»: Рязань показала, как промышленность становится частью новогоднего волшебства (408)

23.12.2025 17:01 Угощения, подарки и хорошее настроение: в Рязани открылась новогодняя ярмарка (395)

23.12.2025 15:55 Главой Милославского округа назначен Виталий Гуськов (370)

23.12.2025 10:35 В Национальном центре «Россия» стартует неделя Рязанской области (368)

23.12.2025 13:02 МегаФон охватил биометрией всю страну (365)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер