Рязанские урбанисты попытались разглядеть в новом бренде региона смысл
«Гости и участники презентации пытались заложить свои смыслы, свои ценности, своё видение в представленный им логотип, который они все называли «брендом», что априори говорит о некомпетентности специалистов в вопросах создания бренда (брендинга), но опустим это.
Исходя из этого, что можно сказать: если финальный визуальный элемент бренда (логотип) не передаёт чётко главную идею этого бренда, это означает, что логотип, создан без учёта исследовательского этапа разработки бренда, либо отражает одну из исследуемых характеристик.
В случае с представленным логотипом, горожанами были интерпретированы следующие смыслы, заложенные в него: пограничное положение Рязанского княжества, уничтожение татаро-монголами Старой Рязани, воинственность региона, татарское влияние и «лубочность».
Стоит отметить, если привлекать туристов и инвесторов в регион этой «лубочностью» (оригинальные объекты древней истории, ремёсел, архитектуры, атмосферы, etc), по приезде в регион они её не найдут, так как действительно ценные артефакты истории находятся в забвении и разбросаны по всему региону.
Странно, что весь многогранный Рязанский регион загнали в рамки одного города Рязань и это снова провал разработчиков, констатация их поверхностного анализа нашего региона и непосредственно Рязани, ведь Переславль-Рязанский как и современная Рязань — это лишь административный центр, транспортный центр, но не средоточие рязанской идентичности», — поделились своим мнением урбанисты.
Напомним, что бренд