Урбанисты считают опрос о пешеходном переходе в Рязани попыткой снять ответственность

Рязанские урбанисты призвали администрацию Рязани отменить голосование о ликвидации пешеходного перехода через Первомайский проспект в районе улицы Пожалостина. Пост разместили в группе «Рязань 3».
Напомним , что данный опрос дал спорные результаты. Активисты считают голосование странным, а само проведение — попыткой снять с себя (с мэрии) «ответственность за очередное недальновидное решение».
Урбанисты утверждают, что «нельзя «рисовать» и убирать пешеходные переходы «народным» голосованием». И что «у горожан есть запрос на комфортную и безопасную городскую среду, для этого они выбирают мэра (напрямую или косвенно), который назначает городских управленцев». Они напомнили о замечании своих коллег, что «ликвидация перехода противоречит ГОСТу и гарантированно приведёт к бóльшему числу жертв среди пешеходов».
«Города создают инфраструктуру, даже если ей будет пользоваться меньшинство от общего числа горожан. К примеру, для регулярных поездок по городу используют автомобиль только 30% горожан, значит ли это, что больше не надо содержать дороги? Ещё меньший процент горожан передвигаются в инвалидных колясках — значит ли это, что больше не нужно делать пандусы и подъёмники? Нет и нет. Задача городского управленца — город, удобный для всех. А для этого надо принимать обоснованные решения с учётом релевантного опыта других городов и мнения профильных специалистов и нести за них всю полноту ответственности», — поделились своими рассуждениями урбанисты.
Урбанисты утверждают, что «нельзя «рисовать» и убирать пешеходные переходы «народным» голосованием». И что «у горожан есть запрос на комфортную и безопасную городскую среду, для этого они выбирают мэра (напрямую или косвенно), который назначает городских управленцев». Они напомнили о замечании своих коллег, что «ликвидация перехода противоречит ГОСТу и гарантированно приведёт к бóльшему числу жертв среди пешеходов».
«Города создают инфраструктуру, даже если ей будет пользоваться меньшинство от общего числа горожан. К примеру, для регулярных поездок по городу используют автомобиль только 30% горожан, значит ли это, что больше не надо содержать дороги? Ещё меньший процент горожан передвигаются в инвалидных колясках — значит ли это, что больше не нужно делать пандусы и подъёмники? Нет и нет. Задача городского управленца — город, удобный для всех. А для этого надо принимать обоснованные решения с учётом релевантного опыта других городов и мнения профильных специалистов и нести за них всю полноту ответственности», — поделились своими рассуждениями урбанисты.
Читайте нас:
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Viber
- Skype
- Telegram