Магазин

Ростелеком: Клиентам компании «Рязаньгоргаз» стал доступен сервис оценки

«Ростелеком» впервые в Рязани запустил голосового ассистента с искусственным интеллектом. Виртуальный консультант работает на горячей линии АО «Рязаньгоргаз» и помогает клиентам компании оценить работу операторов после завершения разговора.

Юлия Герасина, начальник Единого центра предоставления услуг АО «Рязаньгоргаз»: «Мы продолжаем расширять способы коммуникации с нашими клиентами. Голосовой ассистент дает возможность абоненту в конце разговора оценить качество услуг, оказанных оператором горячей линии. Это помогает нам повышать уровень клиентоориентированности персонала и делать еще более доступными все наши услуги. Опыт оказался позитивным, и мы рассматриваем новые варианты автоматизированных сервисов для потребителей газа».

Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях: «Наша компания обладает высоким уровнем профессиональных компетенций в вопросах автоматизации как коммерческих контакт-центров, так и социальных справочных служб любого масштаба. Такие интеллектуальные сервисы, как «Голосовой помощник», помогают обеспечивать высокую эффективность работы в условиях динамически меняющейся нагрузки. Решение интегрировано с «Виртуальной АТС», что даёт возможность заказчику использовать широкий спектр услуг для телефонии, включая чат-ботов и речевую аналитику».

Для коммерческих компаний самые востребованные сценарии использования сервиса «Голосовой помощник» — это Smart IVR (интеллектуальная маршрутизация звонка по распознанной из речи тематике обращения), автоматизация работы первой линии поддержки пользователей, целевое информирование о продуктах, событиях и акциях, работа с должниками и cбор обратной связи после общения с пользователем.

Сервис «Голосовой помощник» работает на основе технологий искусственного интеллекта, распознавания и синтеза речи. Это эффективный цифровой инструмент для снижения нагрузки на контактные центры энергосбытовых компаний и ЖКХ, медицинских учреждений, МФЦ, строительной сферы, гостиничного и ресторанного бизнеса, пассажирских перевозок.

Узнать подробнее и подключить услуги для бизнеса можно на сайте «Ростелекома» или по телефону горячей линии 8 800 200 30 00.

Последние новости

19.05.2025 19:06 Полиция нашла несовершеннолетнюю рязанку, разгромившую туалет в торговом центре

19.05.2025 18:09 Рязанцев приглашают принять участие в бесплатном караоке-концерте

19.05.2025 17:33 У заполярного города появился новый гимн из сериала «ВИА «Васильки» от Wink.ru

19.05.2025 17:22 В Рязанском музыкальном театре декламировали «Евгения Онегина»

19.05.2025 16:41 В Рязанском районе прокуратура нашла нарушения при эксплуатации очистных сооружений

19.05.2025 16:24 Команда «Эко-Пронска» приняла участие в съезде региональных операторов

19.05.2025 16:23 В Солотчинском лесничестве выявили новые участки с усыханием сосен

19.05.2025 16:08 Рязанцам объяснили, как заменить радиатор отопления без штрафов

19.05.2025 15:59 «Р-Энергия» рассказала, как оплачивать коммунальные услуги в дачный сезон

19.05.2025 15:53 Рязанцев приглашают на забег, посвящённый Международному дню защиты детей