Магазин

Ростелеком: Клиентам компании «Рязаньгоргаз» стал доступен сервис оценки

Ростелеком: Клиентам компании «Рязаньгоргаз» стал доступен сервис оценки
«Ростелеком» впервые в Рязани запустил голосового ассистента с искусственным интеллектом. Виртуальный консультант работает на горячей линии АО «Рязаньгоргаз» и помогает клиентам компании оценить работу операторов после завершения разговора.

Юлия Герасина, начальник Единого центра предоставления услуг АО «Рязаньгоргаз»: «Мы продолжаем расширять способы коммуникации с нашими клиентами. Голосовой ассистент дает возможность абоненту в конце разговора оценить качество услуг, оказанных оператором горячей линии. Это помогает нам повышать уровень клиентоориентированности персонала и делать еще более доступными все наши услуги. Опыт оказался позитивным, и мы рассматриваем новые варианты автоматизированных сервисов для потребителей газа».

Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях: «Наша компания обладает высоким уровнем профессиональных компетенций в вопросах автоматизации как коммерческих контакт-центров, так и социальных справочных служб любого масштаба. Такие интеллектуальные сервисы, как «Голосовой помощник», помогают обеспечивать высокую эффективность работы в условиях динамически меняющейся нагрузки. Решение интегрировано с «Виртуальной АТС», что даёт возможность заказчику использовать широкий спектр услуг для телефонии, включая чат-ботов и речевую аналитику».

Для коммерческих компаний самые востребованные сценарии использования сервиса «Голосовой помощник» — это Smart IVR (интеллектуальная маршрутизация звонка по распознанной из речи тематике обращения), автоматизация работы первой линии поддержки пользователей, целевое информирование о продуктах, событиях и акциях, работа с должниками и cбор обратной связи после общения с пользователем.

Сервис «Голосовой помощник» работает на основе технологий искусственного интеллекта, распознавания и синтеза речи. Это эффективный цифровой инструмент для снижения нагрузки на контактные центры энергосбытовых компаний и ЖКХ, медицинских учреждений, МФЦ, строительной сферы, гостиничного и ресторанного бизнеса, пассажирских перевозок.

Узнать подробнее и подключить услуги для бизнеса можно на сайте «Ростелекома» или по телефону горячей линии 8 800 200 30 00.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости
Рейтинг за сутки

22.05.2024 20:05 Рязанцы жалуются на нашествие мошкары (1866)

22.05.2024 15:42 Участок трассы «Золотое кольцо» в Рязанской области обновляют с использованием инновационных материалов (956)

22.05.2024 10:33 В Рязани решили установить ежегодную дату празднования Дня города (949)

22.05.2024 12:59 Федеральные трассы в Рязанской области восстанавливают по новым технологиям (917)

22.05.2024 11:17 В рязанских лагерях «Сказка» и «Смена» отдохнут более полутора тысяч детей (738)

22.05.2024 11:40 Рязань вошла в ТОП-10 живописных маршрутов для круиза (606)

22.05.2024 17:06 В «Окской стрелке» можно купить видовую квартиру с антресольным этажом (550)

22.05.2024 09:49 Московский район Рязани продолжают освобождать от автохлама (541)

22.05.2024 14:39 МУП «РМПТС» попросило согласовать сделку по открытию кредитной линии (532)

22.05.2024 19:17 Президент РФ Владимир Путин отметил динамику роста Рязанской области в рейтинге качества жизни (515)