Магазин

Россельхозбанк: Новый проект кратно увеличил поток агротуристов на фермы

На платформе Своё За городом подвели промежуточные итоги проекта «День на ферме» — серии туров, предоставляющих возможность туристам провести один день на ферме и попробовать себя в качестве фермера. По полученным данным, туристический поток увеличился со старта проекта в 10 раз.

Проект «День на ферме» был запущен в ноябре 2022 года в целях продвижения АПК и внутреннего туризма в России и повышения лояльности населения к продукции российских фермеров. Участники туров проекта могут за один день познакомиться с устройством фермы, производственными процессами не только в качестве экскурсантов, но и как непосредственные участники, примерив на себя новую роль — фермера. Это даёт возможность не только узнать о фермерстве как предпринимательстве, но и повысить популярность фермерской продукции и инвестировать в развитие сельского туризма, фермерства и АПК как отрасли в целом.

На данный момент «День на ферме» охватывает 19 регионов от Калининградской области до Республики Алтай. За полгода существования путешественники, участвовавшие в проекте, смогли попробовать свои силы в сыроварении, виноделии, пчеловодстве, покормить осетров, крокодилов и оленей, подоить коз, приготовить калмыцкий чай, собрать страусиные яйца и продегустировать улиток.

На данный момент количество участников «Дня на ферме» приближается к 500 человек. Наибольший спрос пришелся на период новогодних праздников. Чаще всего путешественники посещали фермы в Московской области, Республике Калмыкия и Липецкой области. Наибольшей популярностью пользовались туры: «Калмыкия глазами местных жителей», производство сыра по французским традициям в Липецкой области, изготовление питьевого йогурта в Московской области и посещение страусиной фермы в Республике Татарстан.

«Поддержка АПК — одна из ключевых задач в фокусе Россельхозбанка. И мы говорим не только о финансировании, очень важно формировать лояльность населения к продукции российских фермеров. Возможность посетить ферму и воочию ознакомиться с процессом производства продуктов, увидеть условия, в которых производятся сыр, мёд, колбасы и иные продукты — лучшая реклама, которая потом действует через отзывы, в основном восторженные, в качестве так называемого «сарафанного радио», — подчеркивает Елена Батурова, директор Центра развития финансовых технологий РСХБ. — «День на ферме», представленный на платформе Своё За городом, предоставляет возможность познакомиться с фермерами и их традициями по всей России. Такой формат путешествий становится новым туристическим трендом, уже сейчас на нашей платформе размещено более 30 туров и мы рассчитываем, что к концу года их количество превысит 50».

АО «Россельхозбанк» — основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надёжности крупнейших российских банков.

Последние новости

30.05.2025 19:06 Рязоблдума устроила праздник для детей

30.05.2025 16:25 Россияне значительно увеличили расходы на майские праздники

30.05.2025 16:22 Крупное стекольное предприятие Рязани присоединилось к федеральному проекту «Производительность труда»

30.05.2025 16:22 Следователи помогли погасить долги по зарплате перед работниками сасовского предприятия

30.05.2025 15:58 В Новомичуринске приостановили капремонт домов из-за нарушений техники безопасности

30.05.2025 15:40 Рязанские волонтёры спасли щенка из заброшенного колодца

30.05.2025 15:33 В «Энергокружке» рязанского филиала «Россети Центр и Приволжье» завершили обучение первые выпускники

30.05.2025 15:26 Рязанцам составили подборку семейных фильмов ко Дню защиты детей

30.05.2025 15:19 Рязанцам рассказали, как безопасно оплачивать покупки картой и через телефон

30.05.2025 15:08 Вопрос благоустройства дворов многоэтажек в селе Дядьково обещали проработать